0/5

Лента Новостей

17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» направила 7 млн рублей на помощь тяжелобольным детям

время публикации: 11:30  28 ноября 2019 года
Ритейлер O`KEY Group S.A. подвел итоги четвертой федеральной благотворительной акции «Добрая покупка».
Акция прошла в партнерстве с Русфондом. 

Благодаря покупателям сети удалось собрать 7 млн рублей, которые в полном объеме Русфонд направит на лечение и реабилитацию детей с серьезными проблемами со здоровьем. Чек с суммой собранных средств вручил Русфонду операционный директор «О’КЕЙ» Павел Локшин на финальном мероприятии в гипермаркете «О’КЕЙ» Электросила, посвященном завершению акции.

Благотворительная акция «Добрая покупка» проходила с 24 октября по 20 ноября 2019 года во всех 78 гипермаркетах сети «О`КЕЙ», а также в ее интернет-магазине. В ней приняли участие более 1700 наименований товаров собственных торговых марок (СТМ) сети: О`КЕЙ, Selection of O`KEY и Baby Island. Для участия в акции покупателям было достаточно в этот период приобрести любые товары данных СТМ. Часть прибыли, полученной с их продажи, была направлена на благотворительные цели.  

На торжественном мероприятии был назван победитель конкурса детского рисунка «Добрая покупка глазами ребенка». 49 работ прислали дети из разных регионов страны. Лучшим стал рисунок 8-летнего Тимофея Хлобыстова из города Санкт-Петербурга. Тимофей получил приз – LEGO-звездолет из Star Wars. Также его рисунок будет напечатан на лимитированной партии сумок, посвященной благотворительной акции помощи детям. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О`КЕЙ», прокомментировал: «Мы видим, как с каждым годом все больше покупателей вовлекаются в наши благотворительные проекты, а это значит, что еще больше детей получат необходимую помощь. Акция «Добрая покупка» – это пример того, что помочь может каждый человек, просто совершая ежедневные покупки. И наша задача как компании – сделать этот процесс максимально доступным и удобным для покупателя». 

Людмила Фомина, директор по развитию Русфонда, добавила: «С 2017 года в рамках совместных благотворительных акций компания «О`КЕЙ» перечислила более 26 млн рублей для подопечных фонда. Благодаря покупателям сети десятки детей из многих регионов России получили медицинскую помощь».

Читайте также: «Лента» запустила новую благотворительную кампанию 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.