0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» направила 7 млн рублей на помощь тяжелобольным детям

время публикации: 11:30  28 ноября 2019 года
Ритейлер O`KEY Group S.A. подвел итоги четвертой федеральной благотворительной акции «Добрая покупка».
Акция прошла в партнерстве с Русфондом. 

Благодаря покупателям сети удалось собрать 7 млн рублей, которые в полном объеме Русфонд направит на лечение и реабилитацию детей с серьезными проблемами со здоровьем. Чек с суммой собранных средств вручил Русфонду операционный директор «О’КЕЙ» Павел Локшин на финальном мероприятии в гипермаркете «О’КЕЙ» Электросила, посвященном завершению акции.

Благотворительная акция «Добрая покупка» проходила с 24 октября по 20 ноября 2019 года во всех 78 гипермаркетах сети «О`КЕЙ», а также в ее интернет-магазине. В ней приняли участие более 1700 наименований товаров собственных торговых марок (СТМ) сети: О`КЕЙ, Selection of O`KEY и Baby Island. Для участия в акции покупателям было достаточно в этот период приобрести любые товары данных СТМ. Часть прибыли, полученной с их продажи, была направлена на благотворительные цели.  

На торжественном мероприятии был назван победитель конкурса детского рисунка «Добрая покупка глазами ребенка». 49 работ прислали дети из разных регионов страны. Лучшим стал рисунок 8-летнего Тимофея Хлобыстова из города Санкт-Петербурга. Тимофей получил приз – LEGO-звездолет из Star Wars. Также его рисунок будет напечатан на лимитированной партии сумок, посвященной благотворительной акции помощи детям. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О`КЕЙ», прокомментировал: «Мы видим, как с каждым годом все больше покупателей вовлекаются в наши благотворительные проекты, а это значит, что еще больше детей получат необходимую помощь. Акция «Добрая покупка» – это пример того, что помочь может каждый человек, просто совершая ежедневные покупки. И наша задача как компании – сделать этот процесс максимально доступным и удобным для покупателя». 

Людмила Фомина, директор по развитию Русфонда, добавила: «С 2017 года в рамках совместных благотворительных акций компания «О`КЕЙ» перечислила более 26 млн рублей для подопечных фонда. Благодаря покупателям сети десятки детей из многих регионов России получили медицинскую помощь».

Читайте также: «Лента» запустила новую благотворительную кампанию 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.