0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» направила 7 млн рублей на помощь тяжелобольным детям

время публикации: 11:30  28 ноября 2019 года
Ритейлер O`KEY Group S.A. подвел итоги четвертой федеральной благотворительной акции «Добрая покупка».
Акция прошла в партнерстве с Русфондом. 

Благодаря покупателям сети удалось собрать 7 млн рублей, которые в полном объеме Русфонд направит на лечение и реабилитацию детей с серьезными проблемами со здоровьем. Чек с суммой собранных средств вручил Русфонду операционный директор «О’КЕЙ» Павел Локшин на финальном мероприятии в гипермаркете «О’КЕЙ» Электросила, посвященном завершению акции.

Благотворительная акция «Добрая покупка» проходила с 24 октября по 20 ноября 2019 года во всех 78 гипермаркетах сети «О`КЕЙ», а также в ее интернет-магазине. В ней приняли участие более 1700 наименований товаров собственных торговых марок (СТМ) сети: О`КЕЙ, Selection of O`KEY и Baby Island. Для участия в акции покупателям было достаточно в этот период приобрести любые товары данных СТМ. Часть прибыли, полученной с их продажи, была направлена на благотворительные цели.  

На торжественном мероприятии был назван победитель конкурса детского рисунка «Добрая покупка глазами ребенка». 49 работ прислали дети из разных регионов страны. Лучшим стал рисунок 8-летнего Тимофея Хлобыстова из города Санкт-Петербурга. Тимофей получил приз – LEGO-звездолет из Star Wars. Также его рисунок будет напечатан на лимитированной партии сумок, посвященной благотворительной акции помощи детям. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О`КЕЙ», прокомментировал: «Мы видим, как с каждым годом все больше покупателей вовлекаются в наши благотворительные проекты, а это значит, что еще больше детей получат необходимую помощь. Акция «Добрая покупка» – это пример того, что помочь может каждый человек, просто совершая ежедневные покупки. И наша задача как компании – сделать этот процесс максимально доступным и удобным для покупателя». 

Людмила Фомина, директор по развитию Русфонда, добавила: «С 2017 года в рамках совместных благотворительных акций компания «О`КЕЙ» перечислила более 26 млн рублей для подопечных фонда. Благодаря покупателям сети десятки детей из многих регионов России получили медицинскую помощь».

Читайте также: «Лента» запустила новую благотворительную кампанию 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.