0/5

Лента Новостей

12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» направила 7 млн рублей на помощь тяжелобольным детям

время публикации: 11:30  28 ноября 2019 года
Ритейлер O`KEY Group S.A. подвел итоги четвертой федеральной благотворительной акции «Добрая покупка».
Акция прошла в партнерстве с Русфондом. 

Благодаря покупателям сети удалось собрать 7 млн рублей, которые в полном объеме Русфонд направит на лечение и реабилитацию детей с серьезными проблемами со здоровьем. Чек с суммой собранных средств вручил Русфонду операционный директор «О’КЕЙ» Павел Локшин на финальном мероприятии в гипермаркете «О’КЕЙ» Электросила, посвященном завершению акции.

Благотворительная акция «Добрая покупка» проходила с 24 октября по 20 ноября 2019 года во всех 78 гипермаркетах сети «О`КЕЙ», а также в ее интернет-магазине. В ней приняли участие более 1700 наименований товаров собственных торговых марок (СТМ) сети: О`КЕЙ, Selection of O`KEY и Baby Island. Для участия в акции покупателям было достаточно в этот период приобрести любые товары данных СТМ. Часть прибыли, полученной с их продажи, была направлена на благотворительные цели.  

На торжественном мероприятии был назван победитель конкурса детского рисунка «Добрая покупка глазами ребенка». 49 работ прислали дети из разных регионов страны. Лучшим стал рисунок 8-летнего Тимофея Хлобыстова из города Санкт-Петербурга. Тимофей получил приз – LEGO-звездолет из Star Wars. Также его рисунок будет напечатан на лимитированной партии сумок, посвященной благотворительной акции помощи детям. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О`КЕЙ», прокомментировал: «Мы видим, как с каждым годом все больше покупателей вовлекаются в наши благотворительные проекты, а это значит, что еще больше детей получат необходимую помощь. Акция «Добрая покупка» – это пример того, что помочь может каждый человек, просто совершая ежедневные покупки. И наша задача как компании – сделать этот процесс максимально доступным и удобным для покупателя». 

Людмила Фомина, директор по развитию Русфонда, добавила: «С 2017 года в рамках совместных благотворительных акций компания «О`КЕЙ» перечислила более 26 млн рублей для подопечных фонда. Благодаря покупателям сети десятки детей из многих регионов России получили медицинскую помощь».

Читайте также: «Лента» запустила новую благотворительную кампанию 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.