0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ГК «О’КЕЙ»: Рост онлайн-выручки составил 62,6% в первом полугодии

ГК «О’КЕЙ»: Рост онлайн-выручки составил 62,6% в первом полугодии
время публикации: 12:55  31 августа 2021 года
O`KEY Group S.A. объявила свои финансовые результаты за первую половину 2021 года.
Выручка Группы в первом полугодии увеличилась на 4,2% в годовом выражении — до 88 662 млн рублей. Выручка сети гипермаркетов «О’КЕЙ» при этом выросла на 0,8% в годовом выражении — до 73 001 млн рублей. Выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 23,9% в годовом выражении — до 15 661 млн рублей — благодаря росту LFL-выручки на 10,2% и программе расширения сети.

Валовая прибыль Группы выросла на 2,6% в годовом выражении — до 19 486 млн рублей, при этом маржа валовой прибыли Группы составила 22%. Показатель EBITDA Группы достиг 6 575 млн рублей, а рентабельность по EBITDA Группы составила 7,4%.

Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» составил 5 904 млн рублей с рентабельностью по EBITDA — 8,1%. Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» увеличился на 46,1% в годовом выражении — до 671 млн рублей на фоне роста сети.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:
«Группа продемонстрировала сильные финансовые результаты, полностью соответствующие нашим ожиданиям. Оба формата, как гипермаркеты, так и дискаунтеры показали рост выручки. Наша стратегия, основанная на четком позиционировании форматов, позволяет охватить все потребительские сегменты и получить эффект синергии.

Гипермаркеты показали хорошие результаты, особенно с учетом высокой базы прошлого года. Являясь одним из лидеров на российском рынке гипермаркетов, мы продолжаем совершенствовать наши магазины с целью повышения плотности продаж и оптимизации затрат.

Кроме того, в рамках программы трансформации гипермаркетов мы работаем над повышением конкурентоспособности формата в быстро меняющихся условиях. Компания также развивает мультиканальную модель онлайн-продаж, эффективно сочетая собственную платформу с услугами операторов доставки. Мы довольны ростом онлайн-выручки, который в первом полугодии составил 62,6% в годовом выражении.

Дискаунтеры "ДА!" по-прежнему растут опережающими рынок темпами. В первой половине 2021 года сеть увеличила выручку почти на 24% в годовом выражении, показав впечатляющий рост LFL-выручки на 10%, достигнутый на базе 31,3% роста LFL-показателей в первом полугодии 2020 года.

Прибыльность дискаунтеров увеличилась на фоне раскрутки все большего числа магазинов сети. Мы ожидаем, что дискаунтеры продолжат рост выручки и операционной прибыли и достигнут 50% доли в структуре выручки ГК "О’КЕЙ" на горизонте четырех лет.

Мы подтверждаем наши прогнозы и ожидаем в 2021 году роста LFL-выручки гипермаркетов "О’КЕЙ" на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров "ДА!", по нашим оценкам, продемонстрирует двузначный рост.

В 2021 году мы планируем открыть 35-40 дискаунтеров "ДА!" и модернизировать три гипермаркета "О’КЕЙ" в соответствии с новой концепцией».

Читайте также:
«О’КЕЙ» покупает у X5 Group гипермаркет «Карусель» в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail