Лента Новостей
Все новости →ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
время публикации: 11:30 08 мая 2024 года
Изображение от Freepik
«Сделка позитивно скажется на развитии EDI-рынка в России. Среди главных приоритетов консолидированной команды - развитие взаимодействия с действующими клиентами Docrobot, укрепление отношений с его партнерами, а также соблюдение интересов сотрудников компании», - комментирует Илья Бублик, директор по развитию ГК «СКБ Контур».
Прежний собственник Docrobot — фонд прямых инвестиций UFG Private Equity. Сумма сделки не разглашается.
Группа компаний «СКБ Контур» приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений.
Docrobot (ООО «Э-КОМ») — EDI- и ЭДО-провайдер для ритейла, оператор информационной системы электронных перевозочных документов, который объединяет более 2000 компаний — поставщиков и производителей товаров, торговых сетей и логистических организаций. «Сделка позитивно скажется на развитии EDI-рынка в России. Среди главных приоритетов консолидированной команды - развитие взаимодействия с действующими клиентами Docrobot, укрепление отношений с его партнерами, а также соблюдение интересов сотрудников компании», - комментирует Илья Бублик, директор по развитию ГК «СКБ Контур».
Прежний собственник Docrobot — фонд прямых инвестиций UFG Private Equity. Сумма сделки не разглашается.
Читайте также:
В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 11 марта 2025
10:20, 17 мая 2024
10:20, 23 марта 2022
19:05, 14 января 2022
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






