0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

ГК «Ташир» проводит ребрендинг ТРЦ «РИО»

время публикации: 17:24  26 марта 2015 года
Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». Преобразования коснулись всего визуального образа бренда, в том числе логотипа, который не изменялся с момента выхода на рынок в 2005 году. Новый вариативный стиль сети «РИО» является уникальной разработкой креативной команды Группы компаний «Ташир». Об этом говорится в соответствующем сообщении компании.

Известно, что обновленный логотип уже в скором времени станет символом «РИО» по всей России, а новый девиз сети звучит следующим образом – «Мир в новом цвете». 

Глава департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций группы компаний «Ташир» Зара Аджемян отметила, что «решение о проведении ребрендинга было обусловлено стремлением соответствовать потребностям наших посетителей. Мир вокруг не стоит на месте, именно поэтому мы в первую очередь стремились создать динамичный образ, меняющийся вместе с ним день за днем. Самое главное в обновленном «РИО» — это то, что он отлично визуализирует идею и эмоциональную составляющую бренда».

В свою очередь, новый вариативный стиль сети базируется на концепции, отражающей ценности ставшего популярным бренда и, между тем, становится более ярким, современным и уникальным. Стилизованный логотип «РИО» за счет возможности трансформации последней буквы «О» позволяет отражать жизнь и события современного мегаполиса во всех его красках, передавать настроение каждого дня.

«При разработке нового фирменного стиля перед нами стояла стратегическая задача создать уникальный логотип, соответствующий ожиданиям и потребностям широкого круга целевой аудитории. Новая графическая система бренда «РИО» разрабатывалась с учетом возможности трансформации и вариативности логотипа. Это уникальный эксперимент, который ранее не применялся в подобном формате, и мы рады быть первыми в этом направлении. Особенностью логотипа является подход, при котором изменение его содержания не влечет за собой изменения формы. Так, трансформируя лишь одну переменную логотипа, можно создавать бесконечное разнообразие новых эмоциональных символов», - рассказывает руководитель диджитал-проектов группы компаний «Ташир» Артем Дубровин.

Первым в новом облике предстал флагманский проект сети — столичный «РИО» на Ленинском проспекте, где на фасаде здания торгово-развлекательного комплекса появилась новая мультимедийная вывеска. Со временем обновятся все 20 торгово-развлекательных центров «РИО» в 16 городах России.