0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

ГК «Ташир» проводит ребрендинг ТРЦ «РИО»

время публикации: 17:24  26 марта 2015 года
Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». Преобразования коснулись всего визуального образа бренда, в том числе логотипа, который не изменялся с момента выхода на рынок в 2005 году. Новый вариативный стиль сети «РИО» является уникальной разработкой креативной команды Группы компаний «Ташир». Об этом говорится в соответствующем сообщении компании.

Известно, что обновленный логотип уже в скором времени станет символом «РИО» по всей России, а новый девиз сети звучит следующим образом – «Мир в новом цвете». 

Глава департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций группы компаний «Ташир» Зара Аджемян отметила, что «решение о проведении ребрендинга было обусловлено стремлением соответствовать потребностям наших посетителей. Мир вокруг не стоит на месте, именно поэтому мы в первую очередь стремились создать динамичный образ, меняющийся вместе с ним день за днем. Самое главное в обновленном «РИО» — это то, что он отлично визуализирует идею и эмоциональную составляющую бренда».

В свою очередь, новый вариативный стиль сети базируется на концепции, отражающей ценности ставшего популярным бренда и, между тем, становится более ярким, современным и уникальным. Стилизованный логотип «РИО» за счет возможности трансформации последней буквы «О» позволяет отражать жизнь и события современного мегаполиса во всех его красках, передавать настроение каждого дня.

«При разработке нового фирменного стиля перед нами стояла стратегическая задача создать уникальный логотип, соответствующий ожиданиям и потребностям широкого круга целевой аудитории. Новая графическая система бренда «РИО» разрабатывалась с учетом возможности трансформации и вариативности логотипа. Это уникальный эксперимент, который ранее не применялся в подобном формате, и мы рады быть первыми в этом направлении. Особенностью логотипа является подход, при котором изменение его содержания не влечет за собой изменения формы. Так, трансформируя лишь одну переменную логотипа, можно создавать бесконечное разнообразие новых эмоциональных символов», - рассказывает руководитель диджитал-проектов группы компаний «Ташир» Артем Дубровин.

Первым в новом облике предстал флагманский проект сети — столичный «РИО» на Ленинском проспекте, где на фасаде здания торгово-развлекательного комплекса появилась новая мультимедийная вывеска. Со временем обновятся все 20 торгово-развлекательных центров «РИО» в 16 городах России.