0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Главное в онлайн-торговле: Wildberries вводит гарантийный взнос для новых продавцов, а «Авито» – сбор за доставку, Ozon запустил партнерскую доставку товаров из Китая

Главное в онлайн-торговле: Wildberries вводит гарантийный взнос для новых продавцов, а «Авито» – сбор за доставку, Ozon запустил партнерскую доставку товаров из Китая
время публикации: 08:00  25 сентября 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Wildberries ввел гарантийный взнос в размере десяти тысяч рублей при регистрации новых продавцов для борьбы с мошенничеством. В настоящий момент доступна только опция внесения гарантийного платежа, она показывает высокую эффективность – сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю. В будущем появится возможность бесплатной идентификации через банки.

Также крупнейший российский онлайн-ритейлер изменил правила приемки товаров на складах от предпринимателей. Обновленные условия позволят повысить скорость обработки товаров и их поступления в продажу, снизят возможные товарные потери и обеспечат быстрый возврат продавцам «проблемных» товаров, которые не соответствуют требованиям.

Ozon Global, подразделение Ozon по работе с международными продавцами, запустил партнерскую доставку товаров из Китая. Продавцы в Китае смогут сдавать свои товары в большинстве провинций Китая, а покупатели в России – получать их быстрее и в любом пункте выдачи Ozon. Средний срок доставки из Китая в Россию сократится в 2 раза.

Сервис объявлений «Авито» с 4 октября вводит сбор за доставку с тех, кто продает товары через площадку. Он составит 5% от стоимости заказа в случае сделки, но на первоначальном «для более легкого перехода на новые условия» он будет меньше – 2%. Сначала минимальный сервисный сбор появится в категориях «Книги и журналы» и «Коллекционирование». Сбор 2% будет действовать неопределенный срок.

Права на товарный знак контентной платформы «Дзен» после сделки с «Яндексом» перешли компании VK, сама передача зарегистрирована в Роспатенте. Новая регистрация товарных знаков не требуется.

«Одноклассники» запустила новую версию системы рекомендаций контента

Соцсеть «Одноклассники» запустила новую версию системы рекомендаций контента. Теперь она сфокусирована на авторских публикациях. Благодаря новым моделям машинного обучения и уникальному «автороцентричному» алгоритму ранжирования блогеры и группы с качественными публикациями смогут получить больше просмотров и привлечь новую аудиторию.

«СберМаркет» отметил рост спроса на готовую еду более чем вдвое за год. Самым популярным товаром из категории готовых продуктов стали блины, сырники и сельдь под шубой. Также сервис планирует до конца года запустить в тестовом режиме доставку блюд и товаров из ресторанов и кафе. После завершения пилота будет принято решения о развитии проекта.

«ВкусВилл» стал лидером по росту онлайн-продажсреди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года. Доля онлайн в продажах «ВкусВилл» теперь составляет 36% – это максимальный показатель среди FMCG-сетей на отечественном рынке. На втором месте METRO – прирост онлайн-продаж составил 50% а доля онлайн в продажах сети достигла 31%.

«Яндекс Лавка» поможет начинающим производителям рассказать о своем товаре. Цель проект «Выбираем вместе» – познакомить клиентов сервиса с продуктами от крафтовых производителей и молодых брендов. По его итогам сервис предложит контракты понравившимся поставщикам, а лучшие из них смогут продавать свои товары под собственной торговой маркой «Лавки».

«Детский мир» запустил новый раздел «Cервисы» в мобильном приложении «Детского мира». Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача.

«Детский мир» запустил новый раздел «Cервисы»

По итогам текущего года объем интернет-торговли в России может увеличиться по сравнению с предыдущим годом на почти 40% – до более чем 5 трлн рублей. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в июле локальный рынок прибавил 41% по сравнению с июлем 2021 года и достиг 383,902 млрд рублей, а трансграничный рынок сократился на 53%, до 10,540 млрд рублей.

Также АКИТ на этой неделе обратился в правительство с просьбой выработать критерии для компаний, которые воспользовались кредитными каникулами. При их соответствии разницу в процентах не придется возвращать банкам, а также определится порядок субсидирования банков — в противном случае издержки компаний могут составить миллиарды рублей.

В столице появился сервис для потребителей, где представлены инструкции и шаблоны документов для самостоятельного отстаивания своих прав в случае их нарушений, а также другие полезные возможности.

Роскачество и Росаккредитация в ноябре представят оценку доверия клиентов к маркетплейсам. Специалисты, в частности, будут обращать внимание на наличие необходимых сертификатов и деклараций, заботу о персональных и пользовательских данных

Читайте также самые интересные статьи недели:
FBM, FBS, DBS: как селлеру выбрать модель фулфилмента исходя из ассортимента

Два клика и купил: как простой инструмент ускоряет принятие решения о покупке и увеличивает продажи

Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail