0/5

Лента Новостей

14:25 «Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки

время публикации: 08:00  15 февраля 2020 года
Пока россияне готовились к самому романтическому празднику года, бизнес занимался серьезными вещами. «Магнит», «Л'Этуаль» и Wildberries строили планы на 2020 год, DNS, «ВкусВилл» и «Перекрёсток» запускали новые направления и продукты, а Ozon, Aliexpress и «М.Видео-Эльдорадо» обновляли команду.

Ритейлеры делились планами на 2020 год


На минувшей неделе сразу несколько крупнейших розничных сетей раскрыли свои планы на 2020 год. 

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году

В среду «Магнит» раскрыл данные о чистой выручке формата дрогери в 2019 году. Она выросла на 20,5% и достигла 109,7 млрд рублей. Сопоставимые продажи сети «Магнит Косметик» увеличились за прошлый год на 3,1%, продемонстрировав лучшую динамику среди всех форматов компании. Можно сказать, что направление дрогери становится флагманским для «Магнита». 

Неудивительно, что руководство компании приняло решение продолжить экспансию и открыть еще более 1100 магазинов «Магнит Косметик». Стоит отметить, что в минувшем году компания запустила 1176 магазинов «Магнит Косметик». Это рекордное число открытий за всю историю формата, с 2010 года. Ежедневно магазины посещает порядка 1 миллиона человек.

Wildberries нарастит оборот в 2 раза в 2020 году

Планами развития поделился и онлайн-гигант Wildberries, а вернее поделилась ими владелец и генеральный директор ритейлера Татьяна Бакальчук на расширенной коллегии Минэкономики Татарстана в Казани. В частности она сказала: «В 2020 году мы считаем, что рынок интернет-торговли продолжит рост, и мы тоже заложили себе рост – в 2 раза». Для того чтобы понимать финансовые ориентиры компании на 2020 год, напомним, что по итогам 2019 года Wildberries увеличил оборот на 88% – до 223,5 млрд рублей. 

«Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов

Лидер российского рынка косметических товаров, компания «Л'Этуаль» нечасто делится с медиа своими планами на будущее. В пятницу в ходе большой пресс-конференции генеральный директор компании Татьяна Володина озвучила число новых магазинов, которые будут открыты в 2020 году. Предположительно будут открыты 50 новых пространств, площадью до 1000 кв. метров. В основном, это будут магазины в ТРЦ, – торговлю на стабильном трафике в компании считают максимальной эффективной. 



Новые назначения

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

13 февраля группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами. 

Марчин Токаж возглавит новый многофункциональный блок по поддержке розничных операций и развитию взаимодействия с клиентами обоих брендов – «М.Видео» и «Эльдорадо», в который вошли сервисное обеспечение, развитие розничных форматов, выездной сервис, проекты в сфере клиентской поддержки и административно-хозяйственные функции. Токаж – опытный менеджер, имеющий глубокие компетенции в разных сегментах розничной торговли. 

Более 10 лет он занимал управленческие позиции в таких компаниях, как X5 Retail Group («Карусель»), ТД «ЦентрОбувь», Carrefour (Польша), а до прихода в Группу «М.Видео-Эльдорадо» в течение трёх лет являлся генеральным директором OBI в России и Казахстане.



В числе других интересных кадровых изменений прошедшей недели стоит упомянуть о присоединении к команде Aliexpress Россия в должности технического директора Анатолия Орлова, –  ранее Анатолий возглавлял технический департамент в Ozon. В свою очередь IT-лабораторию Ozon возглавил Антон Степаненко. Антон пришел в компанию летом 2018 года, и курировал направление разработки платформы и логистические проекты.

И в конце рабочей недели стало известно о досрочном уходе с поста генерального директора «Вымпелкома» Василя Лацанича. Василь присоединился к Veon в качестве гендиректора Beeline Russia в январе 2018 и уйдет в отставку в конце июня этого года. В этот же день состоялось заседание совета директоров ПАО «Вымпелком», и в ближайшее время рынок узнает имя преемника господина Лацанича. 

Запуски новых направлений и продуктов

DNS запустил сеть продуктовых магазинов

Лидер рынка в сегменте торговли электроникой и бытовой техникой, компания DNS на этой неделе рассказала о запуске продуктовой сети под вывеской «Квартет вкусов». Во Владивостоке ритейлер открыл сразу 8 торговых точек. Магазины небольшие – площадью до 100 кв. метров, а средний чек – около 300 рублей. Сеть пока работает в пилотном режиме, а в компании размышляют о системе ценностей, которая может стать основой стратегии развития новой продуктовой сети. 

Запуск произошел и у сети «Перекрёсток». Здесь на полках появилась первая премиальная собственная торговая марка ритейлера. Продукция под брендом Market Collection пока представлена 7 SKU, в числе которых 5 позиций армянских закусок и 2 позиции греческих оливок. В первом полугодии торговая сеть планирует выпустить еще около 30 наименований, а к концу года довести их количество до 100. Ассортимент этого бренда состоит преимущественно из импортных товаров – армянских закусок, кипрского сыра халлуми, итальянской пасты и брускетт, греческих оливок и др.



«ВкусВилл» тоже любит запускать что-то новое. На этот раз ритейлер решил добавить в ассортимент еще один свежий продукт – цветы! В 3 московских магазинах сети появились полноценные цветочные корнеры, где профессиональные флористы составляют букеты и дают рекомендации по выбору цветов. «У нас уже год успешно продаются сухоцветы в магазинах, и мы подумали: почему бы не попробовать и с живыми?», – резонно пояснила автор проекта, технолог Мария Гимадинова. И правда, – почему бы нет?

***
Читайте также самые интересные статьи минувшей недели:

Кейс: как бренд премиальной одежды Bogner построил систему обучения своих партнеров через смартфоны

10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними

В преддверии 1 марта: готов ли рынок к введению обязательной маркировки обуви, и как новое требование отразится на бизнесе?

Почему промоутер-продавец от компании выгоднее, чем от гипермаркета

«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков