0/5

Лента Новостей

19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, «Лента» приобрела сеть «Монетка», выпуск новых 1000-рублевых банкнот забуксовал

Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, «Лента» приобрела сеть «Монетка», выпуск новых 1000-рублевых банкнот забуксовал
время публикации: 08:00  21 октября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» приобретет онлайн-площадку KazanExpress. В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов онлайн-площадки. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».

Розничная сеть «Лента» покупает сеть магазинов у дома «Монетка», которая входит в десятку крупнейших розничных сетей России. Под ее управлением в настоящее время находится 2 120 магазинов. Покупателем выступает ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента». Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. м, 100% торговой площади находится в аренде. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. м (67% площадей находится в собственности) и более 560 грузовых автомобилей.

X5 Group в третьем квартале 2023 года увеличила общие продажи на 22,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 794,509 млрд рублей. В частности, выручка магазинов «Пятёрочка» увеличилась на 17% и составила 625,287 млрд рублей, супермаркетов «Перекрёсток» - на 5,1%, до 89,293 млрд рублей, «жестких» дискаунтеров «Чижик» – в три раза, до 31,386 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов группы выросли на 97,9% - до 29,182 млрд рублей.

«Пятёрочка» в дополнение к экспресс-доставке запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени. Как сообщает пресс-служба компании, клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки», чтобы получить их в течение выбранного часа сегодня или завтра.

«Верный» прекратил сотрудничество с производителем овощных консервов – компанией «Дядя Ваня». В ближайшее время продукция бренда покинет полки магазинов сети. В торговая сети «Верный» отмечают, что покупатели перестали выбирать консервы «Дядя Ваня», поскольку несмотря на участие поставщика в промо-акциях сети, цены на товары бренда даже в промо для них не являются привлекательными. Высокие цены поставщик объясняет производственно-логистическими издержками и не готов их снижать.

«ВкусВилл» стал первым ритейлером на рынке и единственным сервисом доставки с собственной микробиологической лабораторией.

Розничная компания «Магнит» открыла первый распределительный центр для сети «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»). Площадь нового РЦ, расположенного в Дмитровском районе Московской области, составляет 19,2 тыс. кв. м.

Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, «Лента» приобрела сеть «Монетка», выпуск новых 1000-рублевых банкнот забуксовал

16 октября Банк России ввел в обращение модернизированные банкноты номиналом 1000 и 5000 рублей. Обновленные банкноты выполнены в современном дизайне и имеют усиленный защитный комплекс. Однако, уже через несколько дней объявил о принятии решения остановить выпуск банкноты номиналом 1000 рублей и доработать дизайн. В регуляторе отметили, что в широкое обращение банкнота не поступила.

HENDERSON готовится к IPO. Листинг и начало торгов акциями ожидаются в начале ноября 2023 года. Таким образом, HENDERSON может стать первой публичной компанией среди российских представителей фэшн-ритейл сектора.

Пока «Новая мода», управляющая брендом MAAG, ведет переговоры со швейными фабриками о локализации в России производства коллекций, Осенне-зимняя коллекция одежды и аксессуаров от бренда стала доступна для россиян в онлайн-сегменте. Первым в России онлайн-продажи MAAG запустил маркетплейс Wildberries.

«Яндекс Маркет» запустил продажу подержанной мебели и товаров для дома. Сейчас в разделе выставлено более 1000 таких товаров от сторонних продавцов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Всё решает спрос: как в «Пятёрочке» работают с эксклюзивными торговыми марками в категории вин

Как привлечь аудиторию конкурентов с помощью больших данных

Как в условиях «алого океана» выходить на рынок с уникальным мебельным продуктом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail