0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, «Лента» приобрела сеть «Монетка», выпуск новых 1000-рублевых банкнот забуксовал

Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, «Лента» приобрела сеть «Монетка», выпуск новых 1000-рублевых банкнот забуксовал
время публикации: 08:00  21 октября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» приобретет онлайн-площадку KazanExpress. В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов онлайн-площадки. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».

Розничная сеть «Лента» покупает сеть магазинов у дома «Монетка», которая входит в десятку крупнейших розничных сетей России. Под ее управлением в настоящее время находится 2 120 магазинов. Покупателем выступает ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента». Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. м, 100% торговой площади находится в аренде. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. м (67% площадей находится в собственности) и более 560 грузовых автомобилей.

X5 Group в третьем квартале 2023 года увеличила общие продажи на 22,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 794,509 млрд рублей. В частности, выручка магазинов «Пятёрочка» увеличилась на 17% и составила 625,287 млрд рублей, супермаркетов «Перекрёсток» - на 5,1%, до 89,293 млрд рублей, «жестких» дискаунтеров «Чижик» – в три раза, до 31,386 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов группы выросли на 97,9% - до 29,182 млрд рублей.

«Пятёрочка» в дополнение к экспресс-доставке запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени. Как сообщает пресс-служба компании, клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки», чтобы получить их в течение выбранного часа сегодня или завтра.

«Верный» прекратил сотрудничество с производителем овощных консервов – компанией «Дядя Ваня». В ближайшее время продукция бренда покинет полки магазинов сети. В торговая сети «Верный» отмечают, что покупатели перестали выбирать консервы «Дядя Ваня», поскольку несмотря на участие поставщика в промо-акциях сети, цены на товары бренда даже в промо для них не являются привлекательными. Высокие цены поставщик объясняет производственно-логистическими издержками и не готов их снижать.

«ВкусВилл» стал первым ритейлером на рынке и единственным сервисом доставки с собственной микробиологической лабораторией.

Розничная компания «Магнит» открыла первый распределительный центр для сети «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»). Площадь нового РЦ, расположенного в Дмитровском районе Московской области, составляет 19,2 тыс. кв. м.

Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, «Лента» приобрела сеть «Монетка», выпуск новых 1000-рублевых банкнот забуксовал

16 октября Банк России ввел в обращение модернизированные банкноты номиналом 1000 и 5000 рублей. Обновленные банкноты выполнены в современном дизайне и имеют усиленный защитный комплекс. Однако, уже через несколько дней объявил о принятии решения остановить выпуск банкноты номиналом 1000 рублей и доработать дизайн. В регуляторе отметили, что в широкое обращение банкнота не поступила.

HENDERSON готовится к IPO. Листинг и начало торгов акциями ожидаются в начале ноября 2023 года. Таким образом, HENDERSON может стать первой публичной компанией среди российских представителей фэшн-ритейл сектора.

Пока «Новая мода», управляющая брендом MAAG, ведет переговоры со швейными фабриками о локализации в России производства коллекций, Осенне-зимняя коллекция одежды и аксессуаров от бренда стала доступна для россиян в онлайн-сегменте. Первым в России онлайн-продажи MAAG запустил маркетплейс Wildberries.

«Яндекс Маркет» запустил продажу подержанной мебели и товаров для дома. Сейчас в разделе выставлено более 1000 таких товаров от сторонних продавцов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Всё решает спрос: как в «Пятёрочке» работают с эксклюзивными торговыми марками в категории вин

Как привлечь аудиторию конкурентов с помощью больших данных

Как в условиях «алого океана» выходить на рынок с уникальным мебельным продуктом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail