0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, «Лента» приобрела сеть «Монетка», выпуск новых 1000-рублевых банкнот забуксовал

Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, «Лента» приобрела сеть «Монетка», выпуск новых 1000-рублевых банкнот забуксовал
время публикации: 08:00  21 октября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» приобретет онлайн-площадку KazanExpress. В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов онлайн-площадки. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».

Розничная сеть «Лента» покупает сеть магазинов у дома «Монетка», которая входит в десятку крупнейших розничных сетей России. Под ее управлением в настоящее время находится 2 120 магазинов. Покупателем выступает ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента». Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. м, 100% торговой площади находится в аренде. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. м (67% площадей находится в собственности) и более 560 грузовых автомобилей.

X5 Group в третьем квартале 2023 года увеличила общие продажи на 22,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 794,509 млрд рублей. В частности, выручка магазинов «Пятёрочка» увеличилась на 17% и составила 625,287 млрд рублей, супермаркетов «Перекрёсток» - на 5,1%, до 89,293 млрд рублей, «жестких» дискаунтеров «Чижик» – в три раза, до 31,386 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов группы выросли на 97,9% - до 29,182 млрд рублей.

«Пятёрочка» в дополнение к экспресс-доставке запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени. Как сообщает пресс-служба компании, клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки», чтобы получить их в течение выбранного часа сегодня или завтра.

«Верный» прекратил сотрудничество с производителем овощных консервов – компанией «Дядя Ваня». В ближайшее время продукция бренда покинет полки магазинов сети. В торговая сети «Верный» отмечают, что покупатели перестали выбирать консервы «Дядя Ваня», поскольку несмотря на участие поставщика в промо-акциях сети, цены на товары бренда даже в промо для них не являются привлекательными. Высокие цены поставщик объясняет производственно-логистическими издержками и не готов их снижать.

«ВкусВилл» стал первым ритейлером на рынке и единственным сервисом доставки с собственной микробиологической лабораторией.

Розничная компания «Магнит» открыла первый распределительный центр для сети «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»). Площадь нового РЦ, расположенного в Дмитровском районе Московской области, составляет 19,2 тыс. кв. м.

Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, «Лента» приобрела сеть «Монетка», выпуск новых 1000-рублевых банкнот забуксовал

16 октября Банк России ввел в обращение модернизированные банкноты номиналом 1000 и 5000 рублей. Обновленные банкноты выполнены в современном дизайне и имеют усиленный защитный комплекс. Однако, уже через несколько дней объявил о принятии решения остановить выпуск банкноты номиналом 1000 рублей и доработать дизайн. В регуляторе отметили, что в широкое обращение банкнота не поступила.

HENDERSON готовится к IPO. Листинг и начало торгов акциями ожидаются в начале ноября 2023 года. Таким образом, HENDERSON может стать первой публичной компанией среди российских представителей фэшн-ритейл сектора.

Пока «Новая мода», управляющая брендом MAAG, ведет переговоры со швейными фабриками о локализации в России производства коллекций, Осенне-зимняя коллекция одежды и аксессуаров от бренда стала доступна для россиян в онлайн-сегменте. Первым в России онлайн-продажи MAAG запустил маркетплейс Wildberries.

«Яндекс Маркет» запустил продажу подержанной мебели и товаров для дома. Сейчас в разделе выставлено более 1000 таких товаров от сторонних продавцов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Всё решает спрос: как в «Пятёрочке» работают с эксклюзивными торговыми марками в категории вин

Как привлечь аудиторию конкурентов с помощью больших данных

Как в условиях «алого океана» выходить на рынок с уникальным мебельным продуктом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail