0/5

Лента Новостей

19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Зачем ритейлерам склады light industrial?
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung

Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
время публикации: 08:00  13 июля 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Перекрёсток» открыл первый супермаркет в обновлённой концепции в рамках масштабного рестайлинга. Он расположен на юго-востоке столицы и отличается усовершенствованным техническим оснащением, а также расширенным ассортиментом. Кроме того, в нем разместилось первое собственное премиальное кафе Select. До конца года торговая сеть «Перекрёсток» планирует обновить более 120 супермаркетов в новой концепции в Москве и 10 в Нижнем Новгороде.

«Магнит» создал на базе 20 магазинов лабораторию для тестирования новых решений и усовершенствований в операционной модели торговых точек. Такая модель апробирования инноваций позволит увеличить количество и скорость проведения экспериментов для дальнейшего быстрого масштабирования успешных гипотез на всю сеть.

Розничная сеть «Лента» провела реконструкцию и ребрендинг третьего супермаркета «Семья» в Перми. Компания планирует продолжить ребрендинг оставшихся магазинов, площадь которых подходит под стандарт супермаркетов.

В начале июля «ВкусВилл» открыл первую пикниковую станцию в Олимпийской деревне. В скором времени аналогичные станции начнут работать в Ходынском парке и Сокольниках. Здесь гостей будут ждать прокат товаров для проведения пикников: корзины, пледы, спортивный инвентарь, а также продажа продуктов от «ВкусВилла» в составе корзин и отдельно. Помимо этого планируется проведение фестивалей выходного дня несколько раз в месяц.

Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung

Количество торговых точек «ВинЛаб» в июне превысило отметку в 1,8 тыс. магазинов. за январь-июнь было открыто 153 супермаркетов напитков. Объем продаж розничной сети за отчетный период2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го увеличился на 32,5%. Как отмечают в компании, высокий показатель обеспечивается двузначным ростом трафика +10,7% и среднего чека +19,6%.

А еще служба информационной безопасности торговой сети «ВинЛаб» зафиксировала попытку несанкционированного доступа к базам данных клиентов. В свободном доступе в сети интернет появился фрагмент таблицы пользователей из базы данных.

Fix Price установил более 4 тысяч касс самообслуживания. По состоянию на май 2024 года через кассы самообслуживания проходит около трети (31%) всех чеков. До конца 2024 года планируется увеличить количество КСО еще на 600 единиц.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подала в Роспатент заявку на регистрацию двух новых товарных знаков: «М.финансы» и «М.финанс». Согласно классам товаров и услуг, они могут быть использованы для выпуска кредитных карт, инвестирования, залогового кредитования, банковского обслуживания, предоставления ссуд и онлайн-банкинга. Также Группа  обратилась в МВД и Следственный комитет с просьбой открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма — злоупотребление правами потребителя для получения выгоды.

10 июля российские ритейлеры открыли предзаказ на новые складные смартфоны и смарт-часы Samsung, продажи устройств в магазинах начнутся 24 июля. В ассортименте новые складные смартфоны  Galaxy Z Fold6 и Galaxy Z Flip6, наушники Galaxy Buds3 и Galaxy Buds3 Pro, умные часы Galaxy Watch7.

«Золотое яблоко» запустило в Москве сразу два пункта выдачи заказов собственного интернет-магазина. Проект будет тестовым, планы по открытию других точек будут объявлены позднее. Срок хранения заказа составляет семь дней. О том, что «Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных ПВЗ сообщалось в июне 2024 года.

Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung

BAON открыл в Петербурге магазин в обновленной концепции. В основе проектирования магазина лежит структура коллекции: оборудование позволяет легко выстраивать зонирование по темам и представлять текущий ассортимент бренда с необходимыми акцентами. А премиальный бренд одежды IDOL в августе запускает первый в Санкт-Петербурге магазин в формате стрит-ритейл.

Ozon перенес весь модный ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий на платформу Ozon Fashion. На новой площадке будет свой брендинг, функциональные возможности, навигация, а также алгоритмы поиска. В феврале 2024 года маркетплейс запустил в приложении Ozon раздел проверенных брендов Ozon Fashion. До недавнего времени в разделе находились только товары от известных международных брендов и российских дизайнеров.

«Авито» представил новую опцию, с помощью которой продавцы смогут публиковать мультиобъявления. На платформе можно будет увидеть все доступные у продавца вариации одного товара в каждом из объявлений модели.

Wildberries и Russ запустили первый совместный проект в рамках объединения. Продавцы маркетплейса смогут размещать кампании в наружной рекламе, используя средства с баланса своего личного кабинета. При этом система онлайн-площадки будет автоматически определять товарную категорию, к которой относится продавец, и предлагать ему ряд предсогласованных макетов для более эффективного размещения. На первом этапе для выбора в качестве рекламоносителей будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы.

Группа компаний «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре 2024 года. На смену ему придёт новый бренд Gipopo, первая партия которого поступит в торговые сети уже в августе.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы

Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул

Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail