0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты
время публикации: 08:00  22 апреля 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group приобретает 100% компании «Тамерлан» в операционной структуре сети дискаунтеров «Покупочка», сети дискаунтеров с расширенным ассортиментом алкогольной продукции «ПокупАлко» и супермаркетов «Га-Га». В периметр сделки входит 295 магазинов совокупной торговой площадью 124,2 тысячи кв. м., большая часть из которых работает в Волгоградской области.

X5 Ready Food, подразделение X5 по производству и развитию готовой еды, запустила производство на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. На первом этапе фабрика-кухня снабжает 27 «Перекрёстков», отгружая до 5 тысяч единиц в сутки, при выходе на полную мощность объем выпуска может достичь 75 тысяч и обеспечивать большее количество магазинов, в том числе других торговых сетей X5.

«Лента» может купить сеть магазинов косметики и товаров для ухода «Улыбка радуги», об этом рассказали один из дистрибуторов и источник на рынке ритейла. По словам источника в инвесткругах, еще до кризиса бизнес дрогери-сетей оценивался в два размера годовой выручки, сейчас – максимум в 1,5 размера.

«Магнит» добавил в мобильное приложение «Магнит Доставка» возможность заказа товаров из ассортимента сети «Магнит Аптека» с функцией самовывоза.

Полки магазинов сети «Верный» покинули почти два десятка SKU, включая виски Fox & Dogs, ром Devil’s Island, а также несколько торговых марок водки, коньяка и настоек. Одна из причин этого решения – разница в закупочных ценах по сравнению с некоторыми крупными торговыми сетями. По итогам прошлого года она составила 6,5% не в пользу «Верного».

«О’КЕЙ» открывает новый гипермаркет в Санкт-Петербурге. Новый магазин расположен на месте бывшего магазина «Перекресток» пв ТРК Европолис в Выборгском районе.

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты

Покупатели АШАН смогут совершать самовывоз заказов прямо в багажник автомобиля. Сервис запущен в гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани.

«Красный Яр» обновил программу лояльности. В новой версии программы лояльности «Премии» торговой сети «Красный Яр» изменился принцип присвоения статусов, теперь они определяются по сумме покупок за прошлый месяц, а не по частоте их совершения.

Первый в России белорусский магазин Swed House с товарами собственного бренда, а также аналогами товаров IKEA, открылся в московском ТРЦ «Щелковский». Площадь торговой точки 330 кв. м. В ассортименте товары для кухни, текстиль и мебельные аксессуары, а также сопутствующие товары для кухни, которые производятся на фабриках, ранее сотрудничавших с IKEA.

Испанский fashion-ритейлер Tendam планирует передать свои российские магазины нижнего белья и домашней одежды Women’secret в управление партнеру – белорусскому франчайзи Fashion House – для того, чтобы возобновить работу под этим же брендом. А еще в России открылся первый магазин эстонского бренда BonBon Lingerie.

В связи с уходом спортивных марок обуви с российского рынка сеть магазинов ZENDEN видит возможности развития в этом направлении. А ZARINA запустила продажу первой мужской линейки ZRN MAN.

Чистый убыток Uniqlo в России за 2022 год составил почти 11 млрд рублей, убыток российского юрлица H&M оценивается в сумму почти в 10 млрд рублей.

По итогам I квартала 2023 года доля иностранных брендов в крупноформатных торговых центрах составила 35,9%, что практически в два раза меньше, чем в IV квартале 2021 г., рассказали в консалтинговой компании Nikoliers.

Американская компания Yum! Brands завершила сделку по продаже бизнеса KFC в России компании «Смарт сервис» и заявляет об уходе из страны. Сделка включает в себя продажу всех российских ресторанов KFC, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s. Флагманский Rostic’s откроется на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве 25 апреля.

Немецкий производитель косметики и бытовой химии Henkel подписал договор о продаже своего бизнеса в России консорциуму местных инвесторов. Сумма сделки – 54 млрд руб. (600 млн евро). Все согласования со стороны госорганов получены, закрытие сделки ожидается в ближайшее время. Бывший завод Henkel в Ленобласти сохранит рабочие места после смены собственника.

Главное за неделю: X5 купила сети компании «Тамерлан», первый Swed House в РФ, «О’КЕЙ» продолжает открывать гипермаркеты

Производитель батареек Duracell покинет российский рынок. Компания прекратит продажу любой продукции компании в России, расторгнет все коммерческие контракты в РФ в одностороннем порядке и распродаст запасы оставшихся в России товаров.

Шведская компания Absolut Company, которая входит во французский концерн Pernod Ricard, прекращает экспорт своей продукции в Россию.

Голландский пивоваренный концерн Heineken нашел покупателя на российский бизнес. Кто является покупателем, не уточняется.

Суд признал незаконным платный возврат товаров с браком на Wildberries. Маркетплейс обязали оформлять возврат некачественного товара за счет продавца.

Екатерина Звонкова, раньше отвечавшая за операции «Яндекс Маркета», назначена коммерческим директором сервиса. В новой должности она будет отвечать за развитие бизнеса продавцов на маркетплейсе и взаимодействие с вендорами и прямыми поставщиками Маркета.

«Почта России» отказалась от планов по открытию аптек. Сейчас логистический оператор сконцентрировался на доставке онлайн-заказов лекарств.

Яндекс выкупил оставшуюся долю Uber в группе компаний Яндекс Такси. В результате сделки Яндекс станет единственным владельцем группы, в которую входят сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов. Стороны получили одобрение регуляторов, общая сумма сделки составила 702,5 млн долларов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-аналитики

Оптимизация карточки товара: как сделать хороший вариант для SEO и покупателей

СТМ – бренд или не бренд? Вот в чем вопрос!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail