0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Главные новости индустрии моды: бренд M&S стал лидером по темпу и качеству развития

Главные новости индустрии моды: бренд M&S стал лидером по темпу и качеству развития
время публикации: 17:17  17 августа 2015 года
Теги: ТОП, Fashion
В нашей новой колонке мы будем рассказывать о самых громких новостях в сфере модной индустрии. Подробности в подборке.

Аналитики департамента по изучению розничной торговли в инвестиционном банке Morgan Stanley провели исследование среди одежных ритейлеров. В результате самым быстрорастущим брендом Великобритании в данном сегменте стал Marks & Spencer (M&S), обогнав такие известные бренды, как Topshop, ASOS, H&M и Next. Согласно опубликованным данным, с конца 2014 года именно M&S сделал самый большой и качественный рывок в своем развитии. Оценивались общие темпы роста компании, улучшение обслуживания клиентов, отзывы покупателей и другие параметры.

В марте 2015 года был анонсирован выход на российский рынок новой сети магазинов одежды F&F. Первые два магазина бренда должны были заработать в июле-августе. Однако на момент публикации материала ни один из магазинов F&F так и не был открыт. Позднее выяснилось, что проект заморожен и его дальнейшая судьба остается под вопросом.

15 августа befree открыл свой первый магазин в новой концепции в петербургском ТЦ «МЕГА Дыбенко». Общая площадь магазина – 503 м2, что делает его самым большим магазином бренда. Торговая площадь флагмана по сравнению с обычными магазинами увеличена в 1,5 раза. Данное событие стало первым этапом на пути реализации новой концепции befree и его перехода из нишевого стилевого позиционирования в формат глобального массового ритейла.

К концу сентября в России закроются магазины испанского одежного бренда Desigual. Представители "Джамилько" (дистрибьютор марки) отметили, что теперь данный бренд останется в РФ только в качестве мультибрендовых магазинов. А в ЛВБ, которая входит в группу "Джамилько", предположили, что магазины Desigual закрываются в связи с окончанием контракта с испанской компанией.
 
Hugo Boss намерен ускорить экспансию на китайском рынке и укрепить свои позиции в стране. О таких планах рассказал владелец одного из крупнейшего акционерного пакета в компании Гаетано Марзотто. Он отметил, что до недавнего времени продажи в Китае занимали лишь 10% в общем обороте ритейлера. В будущем этот показатель планируется увеличить. Однако один из топ-менеджеров Hugo Boss выразил сомнение, что в ближайшее время ритейлер сможет заметно нарастить продажи в Китае. 

После очередного скандала вокруг жестокого обращения с животными топовый дизайнер Стелла Маккартни заявила, что окончательно отказывается от использования меха, шерсти и кожи животных в своих коллекциях. На сегодня Маккартни приостановила работу с одним из своих поставщиков, которого уличили в жестоком обращении с животными. 

Inventive Retail Group займется развитием нового проекта в России – сетью детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Rookie. Первый магазин откроется уже в сентябре.

Если раньше люксовые бренды жаловались на разницу цен между товарами в Китае и Европе, то теперь аналогичную головную боль им приносит Бразилия. Из-за слабого курса национальной валюты Бразилии некоторые предметы роскоши здесь стоят дешевле, чем в том же Нью-Йорке. Разница в цене в некоторых категориях доходит вплоть до 1000 долларов. Производителям товаров класса люкс теперь опять придется варьировать и пересматривать ценники на свой ассортимент.