0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Главные новости индустрии моды: Desigual не отвернется от России

Главные новости индустрии моды: Desigual не отвернется от России
Испанский одежный бренд Desigual сейчас рассматривает новую стратегию развития сети в России. Ранее сообщалось, что в стране закрываются все магазины данного бренда. Сегодня стало известно о том, что компания хочет сделать ставку на другую модель дистрибуции. В частности, рассматривается возможность развития через мультибрендовые каналы продаж, а также через авторизованные точки ритейлера (Desigual Authorized Dealer). 

Текущая модель работы крупнейшего американского ритейлера одежды Gap не приносит желаемых результатов. По итогам второго квартала 2015 года прибыль компании упала на 34%, до 219 млн долларов. В связи с этим Gap решил сконцентрироваться на фаст-фэшн. С весны 2016 года в нескольких магазинах бренда будут продаваться небольшие коллекции в рамках данной концепции. Постепенно их количество будет увеличиваться по мере роста спроса на такие товары. 

31 августа модный дом Ralph Lauren представит общественности инновационную рубашку PoloTech, которая снабжена датчиками для мониторинга биометрических показателей. Стоимость рубашки составит 295 долларов. Она будет анализировать частоту сердечных сокращений носителя, уровень стресса, частоту дыхания и количество сожженных калорий.

В Интернете появились первые фото будущей коллаборации H&M и Balmain. О совместной работе компаний было объявлено на церемонии Billboard Music Awards в Лас-Вегасе. Тогда и были представлены первые образцы новой коллекции. Линейка будет доступна к покупке уже 5 ноября.

Немецкий производитель одежды Hugo Boss хочет увеличить долю продаж в обороте компании на китайском рынке. Сейчас этот показатель не превышает 10%. По мнению главного акционера компании Гаэтано Марзотто, Hugo Boss видит большой потенциал в экономике Китая. Однако ранее топ-менеджмент немецкого ритейлера говорил об обратном. Финансовый директор Hugo Boss Марк Ланджер заявлял, что а данный момент не стоит ожидать ощутимого роста продаж в Китае, на долю которого приходится всего 8% в обороте компании.

Стремительная девальвация юаня продолжает бить по люксовым рынкам других стран. Особенно падение сейчас наблюдается во Франции. В прошлом году данную страну посетило 1,7 млн китайских туристов, каждый из которых потратил более 1,5 тыс. долларов на люкс. Теперь же их количество стремительно падает.

Японский бренд одежды Uniqlo предложил своим сотрудникам в Токио сменить график работы. Начиная с октября любой желающий сможет работать по 10 часов четыре дня в неделю. Однако те сотрудники, которые выберут подобный график, не смогут отдыхать по субботам и воскресеньям. В остальные дни выходные будут плавающими. 

Предложение главы Ассоциации Текстильщиков Шамхала Ильдарова уничтожать брендовую одежду по примеру санкционных товаров вызвало бурные обсуждения. Эксперт считает, что такая практика поддержит конкурентоспособность местных производителей. Однако в Минпромторге предложение раскритиковали, намекнув на то, что не стоит приравнивать одежду к категориям других товаров, попавших под санкции.
время публикации: 14:55  24 августа 2015 года
Теги: ТОП, fashion

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b