0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Главные новости индустрии моды: Desigual не отвернется от России

Главные новости индустрии моды: Desigual не отвернется от России
Испанский одежный бренд Desigual сейчас рассматривает новую стратегию развития сети в России. Ранее сообщалось, что в стране закрываются все магазины данного бренда. Сегодня стало известно о том, что компания хочет сделать ставку на другую модель дистрибуции. В частности, рассматривается возможность развития через мультибрендовые каналы продаж, а также через авторизованные точки ритейлера (Desigual Authorized Dealer). 

Текущая модель работы крупнейшего американского ритейлера одежды Gap не приносит желаемых результатов. По итогам второго квартала 2015 года прибыль компании упала на 34%, до 219 млн долларов. В связи с этим Gap решил сконцентрироваться на фаст-фэшн. С весны 2016 года в нескольких магазинах бренда будут продаваться небольшие коллекции в рамках данной концепции. Постепенно их количество будет увеличиваться по мере роста спроса на такие товары. 

31 августа модный дом Ralph Lauren представит общественности инновационную рубашку PoloTech, которая снабжена датчиками для мониторинга биометрических показателей. Стоимость рубашки составит 295 долларов. Она будет анализировать частоту сердечных сокращений носителя, уровень стресса, частоту дыхания и количество сожженных калорий.

В Интернете появились первые фото будущей коллаборации H&M и Balmain. О совместной работе компаний было объявлено на церемонии Billboard Music Awards в Лас-Вегасе. Тогда и были представлены первые образцы новой коллекции. Линейка будет доступна к покупке уже 5 ноября.

Немецкий производитель одежды Hugo Boss хочет увеличить долю продаж в обороте компании на китайском рынке. Сейчас этот показатель не превышает 10%. По мнению главного акционера компании Гаэтано Марзотто, Hugo Boss видит большой потенциал в экономике Китая. Однако ранее топ-менеджмент немецкого ритейлера говорил об обратном. Финансовый директор Hugo Boss Марк Ланджер заявлял, что а данный момент не стоит ожидать ощутимого роста продаж в Китае, на долю которого приходится всего 8% в обороте компании.

Стремительная девальвация юаня продолжает бить по люксовым рынкам других стран. Особенно падение сейчас наблюдается во Франции. В прошлом году данную страну посетило 1,7 млн китайских туристов, каждый из которых потратил более 1,5 тыс. долларов на люкс. Теперь же их количество стремительно падает.

Японский бренд одежды Uniqlo предложил своим сотрудникам в Токио сменить график работы. Начиная с октября любой желающий сможет работать по 10 часов четыре дня в неделю. Однако те сотрудники, которые выберут подобный график, не смогут отдыхать по субботам и воскресеньям. В остальные дни выходные будут плавающими. 

Предложение главы Ассоциации Текстильщиков Шамхала Ильдарова уничтожать брендовую одежду по примеру санкционных товаров вызвало бурные обсуждения. Эксперт считает, что такая практика поддержит конкурентоспособность местных производителей. Однако в Минпромторге предложение раскритиковали, намекнув на то, что не стоит приравнивать одежду к категориям других товаров, попавших под санкции.
время публикации: 14:55  24 августа 2015 года
Теги: ТОП, fashion

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ