0/5

Лента Новостей

20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Wildberries в Великобритании, «ВкусВилл» открыл сотый даркстор, VK сменил директора

Главные новости онлайн-торговли: Wildberries в Великобритании, «ВкусВилл» открыл сотый даркстор, VK сменил директора
время публикации: 10:00  19 декабря 2021 года

Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Крупнейшая российская розничная сеть «Лента» объявила о приобретении старейшего онлайн-ритейлера «Утконос». В планах  у «Ленты» создание ведущей платформы в сегменте e-grocery, охватывающей все ключевые потребности покупателей.

Приобретение «Утконоса» позволит «Ленте» значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке за счет интеграции дополнительной платформы по доставке продуктов, обладающей лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами.

utkonos.jpg

Среди важных новостей от регуляторов можно выделить инициативу Минпромторга по созданию стандартов для маркетплейсов для работы с поставщиками. За основу стандартов были взяты предложения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Онлайн-платформы обяжут обеспечивать независимость ценообразования от участия продавцов в рекламных акциях, нести материальную ответственность за потерю товара и уделять больше внимания проблеме контрафакта.

Большая часть крупных маркетплейсов поддержала предлагаемые правила работы с поставщиками.

Тем временем, в мировом рейтинге e-commerce and shopping Авито занял 14 строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам (отказы и глубина сессий) среди российских сервисов, став номером 1 среди популярных отечественных маркетплейсов. Авито лидирует также по общему числу публикаций – сегодня на сайте размещено более 86 миллионов активных объявлений.

Розничная сеть «ВкусВилл» открыла юбилейный склад-магазин для сборки онлайн-заказов. Новый даркстор стал для сети сотым. Площадь даркстора – около 1 000 кв. метров. В команде – 10 сборщиков и 25 курьеров, которые в первый день работы выполнили 375 заказов.

vkusvill.jpg

СберМаркет запустил доставку из дарксторов «ВкусВилла». На первом этапе доступна плановая доставка в часовой интервал для жителей Москвы и Московской области, в дальнейшем планируется переход на доставку от 20 минут и расширение географии доставки на все города присутствия «ВкусВилл».

Девелопер «Самолет» запустил интернет-конструктор мебели и аксессуаров для дома. Уже на первом этапе ассортимент маркетплейса состоит из более 40 тысяч наименований. По итогу 2022 года компания планирует выйти на оборот в 0,5 млрд. рублей, а к 2024 – вырасти до 2 млрд.

Сразу два крупнейших онлайн-ритейлера увеличили свое присутствие на Дальнем Востоке и в Сибири.

Так Ozon Express открыл свой первый сервис в сибирском регионе в городе Томск. Его жители смогут заказать продукты питания и товары повседневного спроса с доставкой за 30 минут.

Wildberries продолжает глобальную экспансию, – на минувшей неделе маркетплейс запустил продажи в Великобритании. Доставлять товары до клиентов будут международные и локальные курьерские сервисы. Великобритания стала 19 по счету страной присутствия Wildberries. В 2021 году компания вышла на рынки США, Германии, Франции, Италии, Латвии, Литвы, Эстонии, Молдовы и Турции. В 2020 году Wildberries запустил продажи в Польше, Словакии, Израиле и других странах.

«Яндекс.Лавка» начала печь хлеб под брендом «Из Лавки». Сервис построил пекарню на территории своего распределительного центра в столице, из которого каждое утро на локальные склады сервиса будут приходить поставки свежевыпеченного хлеба.


На старте в ассортименте представлено более 10 видов разного хлеба - несколько видов чиабатты, багетов, а также ржаной и бездрожжевой хлеб.

1.jpg

И немного про должностные изменения на рынке: новым генеральным директором VK назначен Владимир Кириенко, который с 2017 года занимал должность первого вице-президента «Ростелекома». 

Бывший глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков в начале 2022 года вступает на должность СЕО российской сети гипермаркетов по продаже мебели и товаров для дома Hoff.

maksim.PNG

AliExpress Россия предоставила ФНС России удалённый доступ к своим бухгалтерским данным и налоговой отчётности. По мнению онлайн-платформы, участие в налоговом мониторинге позволит быстро выявлять налоговые риски и урегулировать спорные ситуации. Также это повысит уровень внутреннего контроля организации, сократит временные и финансовые затраты на проведение налоговой проверки.

Новости из зала суда: итальянский антимонопольный орган AGCM наложил на компанию Amazon рекордный штраф в размере 1,1 миллиарда евро за злоупотребление доминирующим положением на рынке. Amazon с таким штрафом не согласен и собирается подать апелляцию.

Россияне полюбили заказывать готовую еду на дом и согласны оставлять все больше денег в различных сервисах, предоставляющих услуги доставки. 

Так по сравнению с допандемийными показателями, которые замерял OMI в 2019 году, вырос средний чек на доставку. Если до пандемии самой распространенной была сумма заказа 300-500 рублей (43% респондентов), то сейчас опрошенные чаще заказывают на 500-1000 рублей (53%).  

Интересно, что почти каждый четвёртый россиянин (24%) на новогодний стол покупает готовую еду в магазине или заказывает её с доставкой. При этом для женщин доставка еды является более предпочтительной опцией, чем для мужчин.

16 декабря в России выходит в прокат новая часть культового фильма «Матрица: Воскрешение» Ланы Вачовски. eBay проанализировал, как менялся спрос на товары, связанные с фильмом, в России и по всему миру. С января по ноябрь 2021 покупатели со всего мира eBay приобрели более 28 тыс. товаров только по запросу «Матрица». Рост числа покупок в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 54%, а выручка увеличилась почти на 561%.

matriza.jpg

Читайте также самые интересные статьи недели:


Синергия онлайн и офлайн: итоги года 2021 года на рынке торговой недвижимости

KazanExpress: как обучить всех сотрудников, если ваша компания выросла в 10 раз

Новогодний переполох: как ритейлеру обеспечить безопасность в зимние праздники

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail