0/5

Лента Новостей

16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Главный исполнительный директор X5 продал консалтинговую компанию RosExpert американской Heidrick & Struggles

время публикации: 11:35  21 декабря 2021 года
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман продал российскую консалтинговую компанию RosExpert американской Heidrick & Struggles (H&S).
Это приобретение является частью стратегии Heidrick & Struggles по расширению своего глобального присутствия на ключевых стратегических рынках по всему миру. RosExpert - крупнейшая консалтинговая компания России в области подбора топ-менеджеров, формирования управленческих команд и развития лидерского капитала, основанная 25 лет назад. 

Благодаря этой сделке Heidrick & Struggles станет ведущим игроком рынка консалтинговых услуг в области лидерства в России и сможет предоставлять более широкий спектр решений и возможностей как локальным, так и международным клиентам, работающим в стране.

Оксана Морсина, управляющий партнер RosExpert, комментирует:

«Мы рады присоединиться к глобальной команде Heidrick & Struggles именно сейчас, когда  для российского бизнеса критически важен доступ к  международной экспертизе. Пандемия коронавируса обострила тренд на тотальную цифровизацию и изменение существующих бизнес-моделей.

Российский бизнес проходит этот путь одновременно со всем миром и трансформационные задачи клиентов требуют нестандартных решений, включая возможность привлечения лучших талантов со всего мира, разработку и внедрение передовых инструментов оценки и развития лидерства и человеческого капитала». 

Тим Людке, партнер и региональный руководитель по развитию бизнеса на стратегических рынках Heidrick & Struggles, добавляет:

«Компании в России сталкиваются с теми же лидерскими и организационными задачами, которые решают топ-менеджеры во всем мире, например, планирование преемственности, обеспечение устойчивого развития во время пандемии и руководство в постоянной изменяющихся условиях. Мы видим множество возможностей работы с локальными и международными компаниями в самых разных динамично развивающихся секторах экономики России. 

Мы рады включить высокопрофессиональную команду RosExpert, лидера российского рынка, в глобальную сеть Heidrick & Struggles, что позволит нам лучше понимать наших клиентов в России, предоставлять им лучшие решения и расширить наше глобальное присутствие».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail