0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Главный исполнительный директор X5 продал консалтинговую компанию RosExpert американской Heidrick & Struggles

время публикации: 11:35  21 декабря 2021 года
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман продал российскую консалтинговую компанию RosExpert американской Heidrick & Struggles (H&S).
Это приобретение является частью стратегии Heidrick & Struggles по расширению своего глобального присутствия на ключевых стратегических рынках по всему миру. RosExpert - крупнейшая консалтинговая компания России в области подбора топ-менеджеров, формирования управленческих команд и развития лидерского капитала, основанная 25 лет назад. 

Благодаря этой сделке Heidrick & Struggles станет ведущим игроком рынка консалтинговых услуг в области лидерства в России и сможет предоставлять более широкий спектр решений и возможностей как локальным, так и международным клиентам, работающим в стране.

Оксана Морсина, управляющий партнер RosExpert, комментирует:

«Мы рады присоединиться к глобальной команде Heidrick & Struggles именно сейчас, когда  для российского бизнеса критически важен доступ к  международной экспертизе. Пандемия коронавируса обострила тренд на тотальную цифровизацию и изменение существующих бизнес-моделей.

Российский бизнес проходит этот путь одновременно со всем миром и трансформационные задачи клиентов требуют нестандартных решений, включая возможность привлечения лучших талантов со всего мира, разработку и внедрение передовых инструментов оценки и развития лидерства и человеческого капитала». 

Тим Людке, партнер и региональный руководитель по развитию бизнеса на стратегических рынках Heidrick & Struggles, добавляет:

«Компании в России сталкиваются с теми же лидерскими и организационными задачами, которые решают топ-менеджеры во всем мире, например, планирование преемственности, обеспечение устойчивого развития во время пандемии и руководство в постоянной изменяющихся условиях. Мы видим множество возможностей работы с локальными и международными компаниями в самых разных динамично развивающихся секторах экономики России. 

Мы рады включить высокопрофессиональную команду RosExpert, лидера российского рынка, в глобальную сеть Heidrick & Struggles, что позволит нам лучше понимать наших клиентов в России, предоставлять им лучшие решения и расширить наше глобальное присутствие».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail