0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Глобус» откроет магазины на арендованных площадях

время публикации: 09:31  10 сентября 2017 года
На собственных площадях «Глобус» открывает один гипермаркет в год. Новый подход поможет ускорить развитие сети в России
Один из крупнейших продовольственных ритейлеров «Глобус» (принадлежит немецкой Globus Group) диверсифицирует свое развитие. Теперь компания готова открывать гипермаркеты не только в построенных самой же сетью помещениях, как это происходило до недавнего времени, но и арендовать площади под свои магазины. Таким образом компания рассчитывает ускорить свое развитие и открывать свои объекты в старых границах Москвы.

Как рассказал “Ъ” руководитель отдела территориального планирования «Глобуса» Михаил Мартыненко, в планах компании открывать гипермаркеты не только в объектах, построенных самой сетью, но и на арендованных площадях. Сейчас ритейлер анализирует предложения по аренде, поступающие от собственников и девелоперов торгцентров, говорит господин Мартыненко. Проекты по аренде зачастую с финансовой точки зрения и сроков строительства выглядят более привлекательно, отмечает он и признает, что потенциально такой подход может ускорить темпы развития сети. Последние годы «Глобус» открывает ежегодно в среднем один гипермаркет, построенный компанией самостоятельно. Сейчас ритейлер управляет 12 магазинами, еще один гипермаркет готовится к открытию в декабре этого года, указано на сайте сети.

Также арендные проекты способны стимулировать развитие ритейлера в границах старой Москвы, где практически невозможно купить необходимый для гипермаркета с плоскостной парковкой участок земли, подчеркивает представитель «Глобуса». В настоящий момент практически все гипермаркеты сети расположены в Подмосковье и ближайших областях.

Запуск первого арендованного гипермаркета намечен на первый квартал 2019 года в торгово-развлекательном центре «Саларис» в Новой Москве. В марте ритейлер снял там 26,7 тыс. кв. м. После подведения итогов этого пилотного проекта будет понятно, как именно пересмотр подхода к открытию магазинов скажется на количестве запускаемых объектов, резюмирует господин Мартыненко.

«Глобус» вошел в топ-10 российских продовольственных ритейлеров в 2015 году. По итогам 2016 года он занимает восьмую строчку в рейтинге Infoline. Аналитики агентства оценивают его выручку в 83,3 млрд руб., что на 21,2% больше, чем в 2015 году.