0/5

Лента Новостей

18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree встали на «места» ушедших брендов

Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree встали на «места» ушедших брендов
время публикации: 10:40  03 октября 2023 года
Фото Gloria Jeans
Более 85% торговых площадей в Москве покинувших Россию H&M и Uniqlo заняли российские бренды.
Об этом пишут «Ведомости».

Консалтинговая компания NF Group исследовала 22 крупнейших торгово-развлекательных комплекса (ТРК) столицы. В основном учитывались бывшие помещения шведской H&M и японской Uniqlo, ушедших с российского рынка.

До февраля 2022 года эти компании занимали в общей сложности 79 000 кв. м в таких объектах. Самым активным из отечественных брендов была Gloria Jeans, которая заняла 23% бывших помещений иностранных игроков.

В Gloria Jeans подтвердили, что компания открыла уже 50 магазинов на местах ушедших иностранных игроков, например, заняла флагманские магазины H&M на Тверской улице и Uniqlo в торговом центре «Европейский».

Еще 16% площадей арендовал универмаг «Стокманн», а 11% – Befree. Оставшиеся помещения забрали такие бренды, как Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%), «Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и пр.

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отмечает, что состав арендаторов в московских ТРК за последний год претерпел существенные изменения, продемонстрировав ощутимый перевес в сторону российских компаний.

Читайте также:

В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail