0/5

Лента Новостей

10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

Gloria Jeans запустила контактный центр

Gloria Jeans запустила контактный центр
время публикации: 11:05  28 августа 2018 года
Пока сервис будет оказывать только консультационные услуги.
Компания Gloria Jeans, лидер в сегменте fast fashion, объявляет о запуске собственного контактного центра, который позволит отвечать на запросы покупателей в режиме реального времени. В настоящее время сервис будет оказывать только консультационные услуги, но вскоре, после запуска интернет-магазина, будет полностью сопровождать онлайн-покупки.

До запуска контактного центра Gloria Jeans отвечала на запросы клиентов по электронной почте и в официальных аккаунтах в социальных сетях. Эти каналы не могли обеспечить максимальной оперативности для запросов, связанных с наличием товара в магазинах, на которые у бренда приходится сейчас 36% обращений. Специалисты колл-центра смогут в режиме реального времени предоставлять информацию по наличию и количеству товара, что особенно важно, учитывая высокий трафик в точках продаж и разнообразие ассортимента.

Сейчас Gloria Jeans получает порядка 20 тыс вопросов от покупателей за год. Помимо наличия товара, запросы касаются возможности интернет-покупки (32%), условий программы лояльности (16%) и правил обмена и возврата товара (12%).

Связаться со специалистами службы поддержки можно, позвонив по номеру телефона 8 (8005) 008-28-2 c 8:00 до 20:00 по московскому времени. Оператор контактного центра может отправить дополнительную информацию по запросу клиента, например, адрес магазина или правила дисконтной программы, непосредственно на смартфон покупателя через мессенджеры WhatsApp и Viber. Таким образом нужная информация всегда под рукой.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.