0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

Google запустил в тестовом режиме двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче

Google запустил в тестовом режиме двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче
Объявления формата «Витрина» были созданы специально для показа по широким небрендированным запросам.
Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ сразу двух типов PLA по одному запросу. Эксперимент проводится в мобильной версии поиска.

В рамках теста в верхней части страницы поисковой выдачи отображается стандартный блок товарных объявлений под заголовком «Shop for engagement rings», а сразу под ним – карусель объявлений формата «Витрина» под заголовком «Shop by store».

В США эти результаты появляются по запросу [engagement rings] (обручальные кольца):

В блоке «Shop by store» вместо ссылок на отдельные товары на сайтах рекламодателей (как в обычном товарном блоке выше), пользователю предлагается подборка товаров с одного сайта.

Объявления формата «Витрина» были созданы специально для показа по широким небрендированным запросам. Поэтому интересно наблюдать, как поисковик экспериментирует с одновременным показом обоих типов товарных блоков.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. На данный момент его видят лишь отдельные пользователи в США.

Напомним, что в октябре Google экспериментировал со всплывающим оверлеем для товарных объявлений в поиске.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Searchengines

время публикации: 14:44  11 апреля 2018 года
Теги: Google, объявления

 
 
ЕГАИС Плюс
Retailtrust