0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:35 Apple провела официальное открытие штаб-квартиры в Калифорнии
09:30 Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей
09:15 Faberlic сменила логотип
08:45 «М.Видео-Эльдорадо» планирует вернуться к выплате дивидендов с 2020 года
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
08:20 Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции
08:00 Британец купил на гаражной распродаже подлинную картину Пикассо за $293
10:26 Бренды Gucci и Saint Laurent отказались от работы с моделями младше 18 лет
10:17 Илон Маск намерен проверять все расходы сотрудников компании
Sharing economy в логистике: как новая модель помогает экономить отправителю и зарабатывать перевозчику
10:09 Чистая прибыль Walmart в I квартале 2019-2020 фингода выросла в 1,8 раза
09:00 Nestle прекратила производство овсяной каши «Быстров», в которой были обнаружены ГМО
08:40 Что россияне привозят из путешествий?
08:16 «Мегафон» ответил на обвинения ФАС в нарушении закона о защите конкуренции
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
18:00 Америка откладывает введение пошлин на импорт автомобилей и запчастей
17:34 Темпы роста экономики РФ в начале года резко замедлились
17:00 ССС может увеличить свою сеть в России в 2,5 раза
16:37 Sony и Microsoft объединятся и будут развивать облачные технологии
Совет поставщикам: Читайте годовые отчеты торговых сетей
16:13 Форум по коммерческой недвижимости «Управляй и властвуй» от Arendator.ru
15:30 Хлеб насущный против нефтяной иглы: российский экспорт меняет парадигму
15:00 В России впервые пройдет Digital Диктант
14:53 Ozon сделал ИТ-лабораторию отдельной компанией
Все новости →

Google запустил в тестовом режиме двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче

Google запустил в тестовом режиме двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче
Объявления формата «Витрина» были созданы специально для показа по широким небрендированным запросам.
Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ сразу двух типов PLA по одному запросу. Эксперимент проводится в мобильной версии поиска.

В рамках теста в верхней части страницы поисковой выдачи отображается стандартный блок товарных объявлений под заголовком «Shop for engagement rings», а сразу под ним – карусель объявлений формата «Витрина» под заголовком «Shop by store».

В США эти результаты появляются по запросу [engagement rings] (обручальные кольца):

В блоке «Shop by store» вместо ссылок на отдельные товары на сайтах рекламодателей (как в обычном товарном блоке выше), пользователю предлагается подборка товаров с одного сайта.

Объявления формата «Витрина» были созданы специально для показа по широким небрендированным запросам. Поэтому интересно наблюдать, как поисковик экспериментирует с одновременным показом обоих типов товарных блоков.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. На данный момент его видят лишь отдельные пользователи в США.

Напомним, что в октябре Google экспериментировал со всплывающим оверлеем для товарных объявлений в поиске.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Searchengines

время публикации: 14:44  11 апреля 2018 года
Теги: Google, объявления

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru