0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Госдума окончательно одобрила снижение с 1 мая акцизов на российские игристые вина

Госдума окончательно одобрила снижение с 1 мая акцизов на российские игристые вина
время публикации: 20:25  10 апреля 2024 года
Image by freepik
Госдума РФ одобрила в третьем (окончательном) чтении поправки в налоговый кодекс, которые изменяют ставки акцизов в отношении крепленых и игристых вин.
Одобренный законопроект предлагает установить в отношении крепленого вина следующие акцизы:

- с 1 мая по 31 декабря 2024 года включительно - 141 рубль за 1 литр;
- с 1 января по 31 декабря 2025 года включительно - 147 рублей за 1 литр;
- с 1 января по 31 декабря 2026 года включительно - 153 рубля за 1 литр.

В отношении игристых вин, акцизы предлагается установить в размерах:

- с 1 мая по 31 декабря 2024 года включительно - 119 рублей за 1 литр;
- с 1 января по 31 декабря 2025 года включительно - 124 рубля за 1 литр;
- с 1 января по 31 декабря 2026 года включительно - 129 рублей за 1 литр.

В целом поправки подразумевают снижение установленной с 1 мая 2024 года ставки акциза на игристые вина, включая российское шампанское, со 141 рубля за литр до 119 рублей за один литр.

Использование коэффициента, который позволяет при исчислении акциза на реализованные вина, игристые вина, включающие шампанское, изготовленное с использованием приобретенного у российского лица вина наливом, принимать к вычету сумму акциза, уплаченного налогоплательщиком при приобретении таких виноматериалов в повышенном размере.

Читайте также:

SimpleWine: как россияне относятся к российскому вину

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail