Лента Новостей
Все новости →Госдума рассмотрит законопроект, направленный на борьбу с фирмами-однодневками
время публикации: 07:25 17 февраля 2015 года
Сегодня, 17 февраля, в Госдуме рассмотрят законопроект, предполагающий ужесточение контроля и ответственности за предоставление недостоверной информации при регистрации компании.
По большому счету, данный законопроект направлен на борьбу с фирмами-однодневками, передает РБК. Об этом сообщил один из соавторов проекта и по совместительству депутат думского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Рафаэль Марданшин («Единая Россия»).
Управляющий директор РСПП по корпоративным отношениям Александр Варварин также отмечает, что «основная задача нового законопроекта – создать механизм подтверждения данных для борьбы с массовой регистрацией компаний по одному адресу. Фактически – борьба с однодневками, через которые возмещают НДС».
Данные правки напрямую касаются закона «О госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей» и предусматривают расширение существующего списка оснований для отказа регистрации в Едином госреестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Так, согласно документу, в регистрации будут отказывать бизнесменам, чьи компании ранее были исключены из реестра и которые имели непогашенный долг. Отказано будет также в случае неисполнения решения суда о ликвидации фирмы или несоблюдение порядка по ее ликвидации или реорганизации.
Напомним, что данный законопроект еще в октябре 2014 года был представлен на рассмотрение депутатами «Единой России» во главе с председателем комитета Павлом Крашенинниковым.
Читайте также в новостях:
17:25, 23 октября 2024
10:20, 16 октября 2024
11:10, 10 октября 2024
14:05, 09 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах