0/5

Лента Новостей

20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

ГОСТ на «зеленую» косметику будет представлен в конце 2024 года

ГОСТ на «зеленую» косметику будет представлен в конце 2024 года
время публикации: 13:35  01 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество планирует представить ГОСТ на «зеленую» косметику и парфюмерию к концу 2024 года, сообщила на пресс-конференции заместитель руководителя Роскачества, председатель технического комитета по стандартизации ТК 708 «Экомаркировка» Елена Саратцева.
По ее словам, первая редакция стандарта на «зеленую» косметику включает лучшие мировые практики и устанавливает единые термины для такой продукции. В стандарте также содержится классификация ингредиентов и подход к маркировке и упаковке. Производители, которые могут быть определены как истинные производители «зеленой» косметики с помощью разрабатываемого ГОСТ, получат преимущества на рынке.

По данным экспертов, производители натуральной косметики составляют лишь около 2% от общего объема российского рынка. Около 42% заявлений о «зеленых» продуктах являются преувеличенными или не соответствуют действительности совсем.

В то же время, спрос на такие товары растет, и сейчас каждый третий новый продукт на рынке объявляется как натуральный. Разрабатываемый ГОСТ направлен на защиту потребителей от ложных заявлений.

Елена Саратцева также представляла первую редакцию ГОСТ Р «Парфюмерно-косметическая продукция. Общие критерии подтверждения обоснованности экологических заявлений».

По ее словам, данный стандарт является первым шагом к сертификации аккредитованными органами. Процесс аккредитации проводится государством, что гарантирует компетентность органов. Это, в свою очередь, увеличит доверие производителей и потребителей, так как они доверяют товару с маркировкой «ГОСТ».

Источник: ТАСС

Читайте также:

В московском регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA concept

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail