Лента Новостей
Все новости →Grow Food определился с форматом собственной розницы

время публикации: 15:45 21 мая 2024 года
Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food намерен развивать собственную розничную сеть в формате shop in shop.
Компания на одном из рекрутинговых сайтов ищет сотрудника, который будет обязан организовать торговлю своей продукцией в магазинах, кафе, на автозаправках.Директор розничного направления группы компаний Grow Food Максим Яковлев информацию подтвердил данную информацию порталу Shopper's. Компания решила открывать витрины с «народным ассортиментом кулинарии по доступным ценам» под брендом «Прием» в розничных сетях.
По его словам, уже открылись первые точки в Москве в партнерстве с сетью продуктовых магазинов В1 («Первый выбор», жесткие дискаунтеры «Магнита»).
В феврале «Магнит» сообщал, что сеть В1 начала торговлю кулинарией в нескольких магазинах в тестовом режиме, но поставщика готовой еды не назвал.
Читайте также:
Grow Food планирует запустить собственную сеть кафе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 16 июля 2025
15:15, 11 июля 2025
12:20, 11 июля 2025
11:55, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить