Лента Новостей
Все новости →Grow Food определился с форматом собственной розницы
время публикации: 15:45 21 мая 2024 года
Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food намерен развивать собственную розничную сеть в формате shop in shop.
Компания на одном из рекрутинговых сайтов ищет сотрудника, который будет обязан организовать торговлю своей продукцией в магазинах, кафе, на автозаправках.Директор розничного направления группы компаний Grow Food Максим Яковлев информацию подтвердил данную информацию порталу Shopper's. Компания решила открывать витрины с «народным ассортиментом кулинарии по доступным ценам» под брендом «Прием» в розничных сетях.
По его словам, уже открылись первые точки в Москве в партнерстве с сетью продуктовых магазинов В1 («Первый выбор», жесткие дискаунтеры «Магнита»).
В феврале «Магнит» сообщал, что сеть В1 начала торговлю кулинарией в нескольких магазинах в тестовом режиме, но поставщика готовой еды не назвал.
Читайте также:
Grow Food планирует запустить собственную сеть кафе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...