0/5

Лента Новостей

17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Группа «Черкизово» открывает офис в Санкт-Петербурге

время публикации: 14:05  11 октября 2021 года
Крупнейший производитель мясной продукции в России - группа «Черкизово» - арендовала open space на 150 мест общей площадью 1 400 кв. м в бизнес-центре Leader Tower в Московском районе Санкт-Петербурга.
Для открытия офиса в Северной столице группа «Черкизово» искала помещение в центральном или околоцентральном районе в пешей доступности от метро. Ключевым критерием при подборе помещения стало также наличие хорошей профессиональной управляющей компании в проекте.

«Офисный рынок Санкт-Петербурга в 2021 году активно пополняется новым спекулятивным предложением – за шесть месяцев были введены в эксплуатацию порядка 83 тыс. кв. м офисов, еще 90 тыс. кв. м запланированы к вводу до конца года. Однако арендные ставки продолжают расти, вопреки увеличению объема предложения: в Северной столице давно не появлялось качественных офисных объектов и на рынке сформировался отложенный спрос, который будет подогревать рост ставок», – комментирует Виктория Горячева, заместитель директора департамента услуг для арендаторов и офисной недвижимости Colliers.

Группа «Черкизово» представляет вертикально-интегрированный холдинг, в составе которого есть птицеводческие предприятия, современные свинокомплексы, мясоперерабатывающие и комбикормовые заводы, а также 300 тыс. га сельскохозяйственных земель.

География предприятий компании простирается от Калининградской области до Алтая. Наиболее известные бренды группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», «Империя вкуса» и другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail