0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Группа «Черкизово» открывает офис в Санкт-Петербурге

время публикации: 14:05  11 октября 2021 года
Крупнейший производитель мясной продукции в России - группа «Черкизово» - арендовала open space на 150 мест общей площадью 1 400 кв. м в бизнес-центре Leader Tower в Московском районе Санкт-Петербурга.
Для открытия офиса в Северной столице группа «Черкизово» искала помещение в центральном или околоцентральном районе в пешей доступности от метро. Ключевым критерием при подборе помещения стало также наличие хорошей профессиональной управляющей компании в проекте.

«Офисный рынок Санкт-Петербурга в 2021 году активно пополняется новым спекулятивным предложением – за шесть месяцев были введены в эксплуатацию порядка 83 тыс. кв. м офисов, еще 90 тыс. кв. м запланированы к вводу до конца года. Однако арендные ставки продолжают расти, вопреки увеличению объема предложения: в Северной столице давно не появлялось качественных офисных объектов и на рынке сформировался отложенный спрос, который будет подогревать рост ставок», – комментирует Виктория Горячева, заместитель директора департамента услуг для арендаторов и офисной недвижимости Colliers.

Группа «Черкизово» представляет вертикально-интегрированный холдинг, в составе которого есть птицеводческие предприятия, современные свинокомплексы, мясоперерабатывающие и комбикормовые заводы, а также 300 тыс. га сельскохозяйственных земель.

География предприятий компании простирается от Калининградской области до Алтая. Наиболее известные бренды группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», «Империя вкуса» и другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail