0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Группа «Черкизово» в первом полугодии увеличила продажи мяса курицы

Группа «Черкизово» в первом полугодии увеличила продажи мяса курицы
время публикации: 19:05  18 сентября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Группа «Черкизово» в первом полугодии текущего года увеличила продажи мяса курицы на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 438,12 тыс. тонн.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на материалы компании. 

Средняя цена реализации курицы в первом полугодии 2023 года также выросла - на 1%, до 145,98 рубля за кг. Отмечается, что на рост показателя в основном повлияло расширение производства группы «Черкизово» в Уфе и Челябинске: приобретение новых активов в конце прошлого года, которые включают в себя площадки выращивания и заводы по убою и переработке, а также перевод одной площадки выращивания под курицу, которая в первом полугодии 2022 года специализировалась на выращивании индейки.

Объем продаж в сегменте индейки за первое полугодие 2023 года составил 27,64 тыс. тонн, а средняя цена реализации - 211,81 руб./кг, увеличившись на 4%. «Падение объемов реализации готовой продукции связано с изменением производственного процесса: площадка выращивания, которая ранее была специализирована под выращивание индейки, была переведена под производство курицы», - говорится в материалах компании.

Объем продаж свинины сторонним покупателям за первое полугодие 2023 года увеличился на 3,8% и составил 68,4 тыс. тонн. Объем продаж сегмента мясопереработки вырос на 3% - до 64,4 тыс. тонн. Средняя цена реализации увеличилась на 4% - до 283,83 рубля за кг. 

«Черкизово» - один из крупнейших в России производителей мяса птицы, свинины и другой мясной продукции. Компания также занимается растениеводством.

Читайте также:
Выручка группы «Черкизово» в I полугодии увеличилась на 15,6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail