0/5

Лента Новостей

16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Группа Ferrero приобретает Eat Natural

время публикации: 17:00  24 декабря 2020 года
Группа Ferrero, один из лидеров мирового кондитерского рынка, сообщила о заключении финального соглашения о приобретении компании Eat Natural, производителя высококачественных зерновых батончиков, жареных мюсли и гранолы.
Группа Ferrero намерена сохранить и в дальнейшем последовательно укреплять аутентичность бренда Eat Natural, содействуя развитию дистрибуции, выходу на новые рынки и открытию новых возможностей для развития в этих продуктовых категориях.

В рамках сделки Группа Ferrero получит производственные мощности компании в Холстеде (Великобритания); Ferrero намерена сохранить действующее руководство и сотрудников, работающих на данном предприятии.

«Приобретение Eat Natural — отличное стратегическое решение для Группы Ferrero, поскольку мы продолжаем расширять наше присутствие на мировом рынке в сегменте продуктов здорового питания», — подчеркнул Джованни Ферреро (Giovanni Ferrero), Председатель правления Группы Ferrero. Eat Natural — это семейная компания, которая разделяет наши ценности и, как и мы, проявляет большую заботу о потребителях, окружающей среде и обществе, в котором мы живем и работаем. Я с нетерпением жду возможности приветствовать наших новых коллег в Группе Ferrero».

«Мы рады присоединиться к Группе Ferrero», — подтвердил соучредитель Eat Natural Правин Виджх (Praveen Vijh). «Ferrero — замечательная компания, и для нас большая честь стать частью ее семьи. Нас связывают общие этические ценности, и наши компании стремятся сделать более здоровое питание доступным для всех. Мы так же, как и Ferrero, следуем принципам ответственного отбора ингредиентов, уделяем большое внимание вкусовым характеристикам продуктов и подходам к сторителлингу.  Мы с нетерпением ждем начала нового этапа в нашей работе».

Лапо Чивилетти, Генеральный директор Группы Ferrero отметил: «Благодаря этой сделке наша компания расширит свое портфолио ассортиментом популярных натуральных продуктов, занимающих прочные позиции на рынке в сегменте здорового питания. Это позволит нам обеспечить наше присутствие в данном сегменте, следуя современным тенденциям и меняющимся предпочтениям потребителей. Мы с большим нетерпением ждем начала сотрудничества с командой Eat Natural, чтобы дальше уже вместе развивать бизнес».

Завершение сделки, осуществляемой в соответствии с обычными процедурами и согласованиями с регулирующими органами, ожидается в ближайшие месяцы.

Юридическим и финансовым консультантом Ferrero в данной сделке выступила компания Davis Polk & Wardwell LLP.

Читайте также:
Пандемия привела к росту популярности снеков среди потребителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail