0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Группа Ferrero приобретает Eat Natural

время публикации: 17:00  24 декабря 2020 года
Группа Ferrero, один из лидеров мирового кондитерского рынка, сообщила о заключении финального соглашения о приобретении компании Eat Natural, производителя высококачественных зерновых батончиков, жареных мюсли и гранолы.
Группа Ferrero намерена сохранить и в дальнейшем последовательно укреплять аутентичность бренда Eat Natural, содействуя развитию дистрибуции, выходу на новые рынки и открытию новых возможностей для развития в этих продуктовых категориях.

В рамках сделки Группа Ferrero получит производственные мощности компании в Холстеде (Великобритания); Ferrero намерена сохранить действующее руководство и сотрудников, работающих на данном предприятии.

«Приобретение Eat Natural — отличное стратегическое решение для Группы Ferrero, поскольку мы продолжаем расширять наше присутствие на мировом рынке в сегменте продуктов здорового питания», — подчеркнул Джованни Ферреро (Giovanni Ferrero), Председатель правления Группы Ferrero. Eat Natural — это семейная компания, которая разделяет наши ценности и, как и мы, проявляет большую заботу о потребителях, окружающей среде и обществе, в котором мы живем и работаем. Я с нетерпением жду возможности приветствовать наших новых коллег в Группе Ferrero».

«Мы рады присоединиться к Группе Ferrero», — подтвердил соучредитель Eat Natural Правин Виджх (Praveen Vijh). «Ferrero — замечательная компания, и для нас большая честь стать частью ее семьи. Нас связывают общие этические ценности, и наши компании стремятся сделать более здоровое питание доступным для всех. Мы так же, как и Ferrero, следуем принципам ответственного отбора ингредиентов, уделяем большое внимание вкусовым характеристикам продуктов и подходам к сторителлингу.  Мы с нетерпением ждем начала нового этапа в нашей работе».

Лапо Чивилетти, Генеральный директор Группы Ferrero отметил: «Благодаря этой сделке наша компания расширит свое портфолио ассортиментом популярных натуральных продуктов, занимающих прочные позиции на рынке в сегменте здорового питания. Это позволит нам обеспечить наше присутствие в данном сегменте, следуя современным тенденциям и меняющимся предпочтениям потребителей. Мы с большим нетерпением ждем начала сотрудничества с командой Eat Natural, чтобы дальше уже вместе развивать бизнес».

Завершение сделки, осуществляемой в соответствии с обычными процедурами и согласованиями с регулирующими органами, ожидается в ближайшие месяцы.

Юридическим и финансовым консультантом Ferrero в данной сделке выступила компания Davis Polk & Wardwell LLP.

Читайте также:
Пандемия привела к росту популярности снеков среди потребителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail