0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Группа Mango представила новый экологичный бренд Alter Made

время публикации: 19:30  29 сентября 2021 года
Группа Mango постоянно следует своим обязательствам по созданию более устойчивой моды будущего, и в связи с этим представляет Alter Made – новую концепцию, сочетающую в себе гармонию, устойчивое развитие и этичное потребление.
Новый бренд женской одежды, независимый от основного бренда Mango, появился в ответ на потребности тех клиенток, которые более ответственно подходят к процессу покупок и делают осознанный выбор, направленный на этичное потребление. Эта тенденция стала достаточно популярной в течение последнего года.

Поэтому Alter Made предлагает коллекцию базовых моделей одежды, которые не зависят от сезона и отличаются качеством, долговечностью и экологически устойчивыми характеристиками. 

Новый бренд также делает выбор в пользу близко расположенного производства. Изделия Alter Made изготовлены в Европе и Турции избранными поставщиками, которые считаются специалистами по различным типам тканей.

Примером тому могут служить модели из хлопка от производителей из Португалии или изделия из кашемира от мастеров текстиля из Италии.

Таким образом Alter Made гарантирует качество всей своей продукции. Новый бренд также осуществляет контроль и отслеживание первичного сырья на предмет соответствия сертификатам устойчивого развития и качества. 

В том, что касается управления товарными запасами, Alter Made будет следовать стратегии производства небольших партий, чтобы свести к минимуму количество остатков. Например, первая партия будет состоять всего из 120 моделей. Кроме того, компания разработала специальные, более экологически устойчивые, логистические процессы.

Alter Made также послужит своеобразной лабораторией для продолжения улучшения всех процессов в Mango. В компании ожидают, что бренд принесет доход в 25 миллионов евро за три года. 

Новый проект осуществляется под руководством Алехандры Мур, директора Alter Made. Под ее началом работает группа из 12 специалистов международного профиля с широким опытом в своих областях.

Проект Alter Made становится частью движения slow life. В начале ноября коллекция будет доступна в продаже для Испании, Франции, Германии и Нидерландов только на собственном сайте бренда altermade.com. 

Читайте также:
Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail