0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли

время публикации: 11:35  06 апреля 2020 года
2018-й год компания закрыла с убытками.
Ритейлер O`KEY Group S.A. объявил аудированные финансовые результаты за 2019 финансовый год на основании консолидированной финансовой отчетности, подтвержденной аудиторами. 

В сообщении компании говорится, что органическая выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, за рассматриваемый период выросла на 3% в годовом выражении. Общая выручка Группы выросла на 2,3% в годовом выражении – с 161 303 млн рублей до 165 086 млн рублей.

Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 0,3% в годовом выражении. Общая выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» снизилась на 0,3% в годовом выражении – до 147 175 млн рублей, в то время как розничная выручка снизилась на 0,4%.

Общая выручка сети «ДА!» увеличилась на 31,5% в годовом выражении – до 17 911 млн рублей на фоне уверенного роста LFL-выручки на 14,9%.

Валовая маржа Группы увеличилась на 19 базисных пунктов и достигла 23,7%, при этом валовая прибыль выросла на 3,2% в годовом выражении – до 39 100 млн рублей.

Показатель EBITDA Группы снизился на 0,5% в годовом выражении – с 14 133 млн рублей в 2018 году до 14 061 млн рублей – в 2019 году, при этом рентабельность по EBITDA Группы снизилась на 24 базисных пункта в годовом выражении – до 8,5%.

EBITDA «О`КЕЙ» снизилась на 4,4% в годовом выражении – до 14 277 млн рублей, при этом рентабельность по EBITDA уменьшилась на 41 базисных пункта – до 9,7%.

Убыток по EBITDA «ДА!» снизился с 793 млн рублей (–5,8% от выручки) в 2018 году до 215 млн рублей (–1,2% от выручки) в 2019 году за счет открытия новых магазинов, роста выручки и увеличения эффективности.

Чистая прибыль Группы в 2019 году составила 747 млн рублей по сравнению с чистым убытком размером 1 047 млн рублей в 2018 году.

Чистый долг в конце 2019 года вырос и составил 26,2 млрд рублей по сравнению с 25,7 млрд рублей в конце 2018 года. 

Компания также сообщает, что в 2019 году были открыты 19 новых дискаунтеров.





Читайте также: «О’КЕЙ» и «Да!» усиливают меры защиты в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail