0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли

время публикации: 11:35  06 апреля 2020 года
2018-й год компания закрыла с убытками.
Ритейлер O`KEY Group S.A. объявил аудированные финансовые результаты за 2019 финансовый год на основании консолидированной финансовой отчетности, подтвержденной аудиторами. 

В сообщении компании говорится, что органическая выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, за рассматриваемый период выросла на 3% в годовом выражении. Общая выручка Группы выросла на 2,3% в годовом выражении – с 161 303 млн рублей до 165 086 млн рублей.

Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 0,3% в годовом выражении. Общая выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» снизилась на 0,3% в годовом выражении – до 147 175 млн рублей, в то время как розничная выручка снизилась на 0,4%.

Общая выручка сети «ДА!» увеличилась на 31,5% в годовом выражении – до 17 911 млн рублей на фоне уверенного роста LFL-выручки на 14,9%.

Валовая маржа Группы увеличилась на 19 базисных пунктов и достигла 23,7%, при этом валовая прибыль выросла на 3,2% в годовом выражении – до 39 100 млн рублей.

Показатель EBITDA Группы снизился на 0,5% в годовом выражении – с 14 133 млн рублей в 2018 году до 14 061 млн рублей – в 2019 году, при этом рентабельность по EBITDA Группы снизилась на 24 базисных пункта в годовом выражении – до 8,5%.

EBITDA «О`КЕЙ» снизилась на 4,4% в годовом выражении – до 14 277 млн рублей, при этом рентабельность по EBITDA уменьшилась на 41 базисных пункта – до 9,7%.

Убыток по EBITDA «ДА!» снизился с 793 млн рублей (–5,8% от выручки) в 2018 году до 215 млн рублей (–1,2% от выручки) в 2019 году за счет открытия новых магазинов, роста выручки и увеличения эффективности.

Чистая прибыль Группы в 2019 году составила 747 млн рублей по сравнению с чистым убытком размером 1 047 млн рублей в 2018 году.

Чистый долг в конце 2019 года вырос и составил 26,2 млрд рублей по сравнению с 25,7 млрд рублей в конце 2018 года. 

Компания также сообщает, что в 2019 году были открыты 19 новых дискаунтеров.





Читайте также: «О’КЕЙ» и «Да!» усиливают меры защиты в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail