0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли

время публикации: 11:35  06 апреля 2020 года
2018-й год компания закрыла с убытками.
Ритейлер O`KEY Group S.A. объявил аудированные финансовые результаты за 2019 финансовый год на основании консолидированной финансовой отчетности, подтвержденной аудиторами. 

В сообщении компании говорится, что органическая выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, за рассматриваемый период выросла на 3% в годовом выражении. Общая выручка Группы выросла на 2,3% в годовом выражении – с 161 303 млн рублей до 165 086 млн рублей.

Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 0,3% в годовом выражении. Общая выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» снизилась на 0,3% в годовом выражении – до 147 175 млн рублей, в то время как розничная выручка снизилась на 0,4%.

Общая выручка сети «ДА!» увеличилась на 31,5% в годовом выражении – до 17 911 млн рублей на фоне уверенного роста LFL-выручки на 14,9%.

Валовая маржа Группы увеличилась на 19 базисных пунктов и достигла 23,7%, при этом валовая прибыль выросла на 3,2% в годовом выражении – до 39 100 млн рублей.

Показатель EBITDA Группы снизился на 0,5% в годовом выражении – с 14 133 млн рублей в 2018 году до 14 061 млн рублей – в 2019 году, при этом рентабельность по EBITDA Группы снизилась на 24 базисных пункта в годовом выражении – до 8,5%.

EBITDA «О`КЕЙ» снизилась на 4,4% в годовом выражении – до 14 277 млн рублей, при этом рентабельность по EBITDA уменьшилась на 41 базисных пункта – до 9,7%.

Убыток по EBITDA «ДА!» снизился с 793 млн рублей (–5,8% от выручки) в 2018 году до 215 млн рублей (–1,2% от выручки) в 2019 году за счет открытия новых магазинов, роста выручки и увеличения эффективности.

Чистая прибыль Группы в 2019 году составила 747 млн рублей по сравнению с чистым убытком размером 1 047 млн рублей в 2018 году.

Чистый долг в конце 2019 года вырос и составил 26,2 млрд рублей по сравнению с 25,7 млрд рублей в конце 2018 года. 

Компания также сообщает, что в 2019 году были открыты 19 новых дискаунтеров.





Читайте также: «О’КЕЙ» и «Да!» усиливают меры защиты в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail