0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Группа Тинькофф увеличивает свою долю в CloudPayments до 90%

время публикации: 10:13  23 мая 2019 года
Группа Тинькофф, инновационный онлайн-провайдер розничных финансовых услуг, объявила о приобретении 35% в сервисе интернет-эквайринга CloudPayments.
Соглашение подписали 22 мая 2019 г.

Ранее, в октябре 2017 г., Группа приобрела 55% в CloudPayments. После закрытия сделки суммарная доля Группы составит 90%. Основателям компании по-прежнему принадлежат 10% в CloudPayments. 

Сделка является логичным шагом в рамках сотрудничества Тинькофф и CloudPayments. Она позволит усилить синергетический эффект развития бизнесов, укрепить технологическую платформу CloudPayments и продолжить расширение экосистемы для предпринимателей Тинькофф Бизнес в направлении интернет-эквайринга. CloudPayments продолжит работать под собственным брендом. Сделка не предполагает каких-либо значимых кадровых или операционных изменений в работе компании.

«С момента заключения первой сделки о выкупе 55% в CloudPayments в октябре 2017 года компания оправдала ожидания и продемонстрировала стабильное развитие, продолжая опережать по темпам роста рынок и занимать лидирующие позиции. Нынешняя сделка — закономерное и запланированное продолжение нашего сотрудничества. Мы ценим бренд CloudPayments и уникальную команду проекта, поэтому она продолжит работать над развитием компании. Укрепление нашего сотрудничества будет способствовать дальнейшему динамичному и уверенному развитию обеих компаний», — прокомментировал Оливер Хьюз, председатель правления Тинькофф Банка. 

«Мы рады результатам полутора лет совместной работы с Тинькофф: команда помогла нам своей экспертизой при этом сохранила самостоятельность CloudPayments, что позволило нам оставаться максимально мобильными и автономными и оперативно внедрять улучшения на благо наших партнеров. За счет более глубокой интеграции мы сможем упрочить свое лидерство на рынке интернет-эквайринга и предложить еще более высокий уровень сервиса для партнеров», — заявил Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.

Читайте также:  Аналитика: Рынок онлайн-платежей в России вырастет на 20%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.