Лента Новостей
Все новости →Gucci создал первую полностью экологичную коллекцию
время публикации: 15:50 23 июня 2020 года
При изготовлении коллекции под названием «Off The Grid» использовали экологически чистое сырье. Таким же компания называет и сам процесс производства вещей.
Бренд Gucci выпустил свою первую экологичную коллекцию «Off The Grid».RetailDetail сообщает, что ранее креативный директор компании Алессандро Микеле внедрил в производственный процесс 100% переработанного нейлона. Также были сделаны другие «настройки», которые позволили снизить воздействие на окружающую среду и даже защитить ее.
Теперь же марка выпустила особый ассортимент одежды и аксессуаров, которые претендуют на экологическую безвредность от иглы до нити. К примеру, упоминается ткань ECOLYL, которая выполнена из переработанных полиэфирных волокон.
Чтобы привлечь внимание к новой коллекции «Off The Grid», Алессандро Микеле даже сам снял фотосессию в парке Лос-Анджелеса. В кампании участвуют знаменитости, начиная Джейн Фонды (Jane Fonda) до Лил Нас X (Lil Nas X). В рекламе строят домик на дереве, который, в свою очередь, является символом нашей планеты.
Запуск новой коллекции сопровождается викториной о коллекции и процессе ее производства в приложении Gucci, где участники могут построить свой собственный виртуальный домик на дереве.
Читайте также: Актриса Эмма Уотсон вошла в совет директоров компании-владельца Gucci и Saint Laurent
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 17 ноября 2025
15:20, 14 октября 2025
10:45, 03 октября 2025
15:45, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






