0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Gucci стал самым популярным модным брендом

Gucci стал самым популярным модным брендом
время публикации: 15:35  29 января 2021 года
Gucci оказался на первом месте The Lyst Index – рейтинга самых популярных брендов и продуктов моды за четвертый квартал 2020 года.
Итальянский бренд в период пандемии сделал упор сразу на несколько каналов привлечения клиентов с акцентом на цифровой. Популярность Gucci принес запуск онлайн-фестиваля моды и кино, который бренд продвигал в соцсетях и на рекламных щитах, сотрудничество с The North Face, а также Гарри Стайлз в образе от Gucci на обложке American Vogue.

Второе место досталось французскому бренду Balenciaga за выпуск осенне-зимней коллекции одежды в формате видеоигры, сотрудничество с производителем технологичных подошв Vibram и появлением Ким Кардашьян в костюме марки на Хэллоуин.

Тройку лидеров замкнул Moncler. Бренд привлек к себе внимание приобретением компании Sportswear Company, владеющей Stone Island, запуском коллекции с Риком Оуэнсом и открытием флагманского магазина на Елисейских полях в Париже.

В первую десятку рейтинга также вошли такие компании, как Off-White, Prada, Saint Laurent, Bottega Veneta, Versace, Valentino и Fendi.

Источник: Adindex

Читайте также:

Gucci будет продавать цифровую одежду          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail