0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Gulliver планирует запуск коллекций женской одежды

Gulliver планирует запуск коллекций женской одежды
время публикации: 09:30  08 февраля 2023 года
Gulliver планирует выйти в сегмент женской одежды. В профиле группы на портале HeadHunter опубликованы вакансии ведущего конструктора и дизайнера.
В описании вакансий указано, что в обязанности сотрудников будет входить разработка базовых конструкций женской одежды, включая верхнюю, создание коллекций, эскизов, изучение новых тенденций.

Группа компаний Gulliver основана в 1997 году. Компания занимается производством и продажей детской одежды и товаров под марками Gulliver и Button Blue, а также управлением одноименными розничными сетями.

3 принципа управления ТЦ в эпоху неопределенности
Российские ТЦ ведут работу над созданием собственных марок одежды 
По собственным данным, в группу входит более 280 магазинов. Выручка АО «Торговый дом "Гулливер и Ко"» в 2021 году выросла на 6,5%, до 3,48 млрд руб., чистая прибыль была около 50,5 млн руб. Владельцем группы считается Игорь Кулешов.

По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, в 2022 году ощущалось серьезное снижение потребления по всему рынку детских товаров из-за общего усиления тренда на экономию потребителей и снижения рождаемости.

По данным Росстата, за 11 месяцев 2022 года рождаемость снизилась на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С ростом числа подростков и молодежи увеличивается и потребность в одежде для этих возрастных категорий, добавила Цицулина. И у производителей детской одежды есть возможности перейти в эту нишу, добавляет эксперт.

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отметил, что для расширения ассортимента у Gulliver уже есть развитая логистика, производственные мощности и команда.

Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева добавила, что среди посетителей магазинов Gulliver есть будущие и кормящие матери, потому компания вполне может включить в ассортимент одежду для женщин до 30–35 лет.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Крупный производитель одежды из Индии готовится выйти на российский рынок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail