0/5

Лента Новостей

18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Гюванч Донмез возглавит электронную коммерцию «Магнита»

Гюванч Донмез возглавит электронную коммерцию «Магнита»
время публикации: 11:10  10 января 2023 года
Гюванч Донмез будет отвечать за формирование стратегии цифровых каналов продаж, масштабирование цифровых каналов продаж, формирование и развитие инфраструктуры электронной коммерции, а также за обеспечение выполнения ключевых финансовых показателей электронной коммерции.
Новый директор по электронной коммерции будет напрямую подчиняться президенту розничной сети «Магнит».

Гюванч Донмез имеет обширный и успешный управленческий опыт в e-commerce, рознице и FMCG секторе.

До прихода в «Магнит» Гюванч с 2019 года последовательно занимал позиции главного исполнительного директора Delivery Club и главного исполнительного директора по foodtech в «О2О Холдинг», где за это время сократил время доставки в Delivery Club до менее 30 минут и превратил компанию в крупнейший сервис доставки продуктов и еды на российском рынке e-commerce.

До этого Гюванч Донмез занимал позицию генерального директора российского подразделения DP Eurasia N.V. — мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza, увеличив выручку компании в восемь раз за 2,5 года и обеспечив ее успешный выход на IPO на Лондонской фондовой бирже.

В период с 2012 по 2014 годы работал директором по маркетингу Samsung Electronics в России, Украине, Беларуси и Казахстане, а с 1999 года - в Procter&Gamble, пройдя путь от ассистента бренд-менеджера до директора по маркетингу компании в Восточной Европе.

Гюванч Донмез приступит к исполнению обязанностей директора по электронной коммерции компании после получения разрешения на работу.

«Я очень рад присоединиться к команде «Магнита». У компании есть амбиции стать одним из лидеров сразу в нескольких сегментах электронной торговли, и я в полной мере разделяю такой подход. «Магнит» располагает необходимой инфраструктурой и ресурсами, поэтому я уверен, что вместе мы сможем достичь многого», - поделился Гюванч Донмез.

В настоящее время «Магнит» развивает ряд проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами.

На конец третьего квартала 2022 года сервисы e-commerce охватывали свыше 11 300 офлайн-магазинов и 25 дарксторов в 66 регионах и 494 населенных пунктах.

При этом около 70% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом e-commerce «Магнита» является экспресс-доставка.

Читайте также:
«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров

Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail