0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Гюванч Донмез возглавит электронную коммерцию «Магнита»

Гюванч Донмез возглавит электронную коммерцию «Магнита»
время публикации: 11:10  10 января 2023 года
Гюванч Донмез будет отвечать за формирование стратегии цифровых каналов продаж, масштабирование цифровых каналов продаж, формирование и развитие инфраструктуры электронной коммерции, а также за обеспечение выполнения ключевых финансовых показателей электронной коммерции.
Новый директор по электронной коммерции будет напрямую подчиняться президенту розничной сети «Магнит».

Гюванч Донмез имеет обширный и успешный управленческий опыт в e-commerce, рознице и FMCG секторе.

До прихода в «Магнит» Гюванч с 2019 года последовательно занимал позиции главного исполнительного директора Delivery Club и главного исполнительного директора по foodtech в «О2О Холдинг», где за это время сократил время доставки в Delivery Club до менее 30 минут и превратил компанию в крупнейший сервис доставки продуктов и еды на российском рынке e-commerce.

До этого Гюванч Донмез занимал позицию генерального директора российского подразделения DP Eurasia N.V. — мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza, увеличив выручку компании в восемь раз за 2,5 года и обеспечив ее успешный выход на IPO на Лондонской фондовой бирже.

В период с 2012 по 2014 годы работал директором по маркетингу Samsung Electronics в России, Украине, Беларуси и Казахстане, а с 1999 года - в Procter&Gamble, пройдя путь от ассистента бренд-менеджера до директора по маркетингу компании в Восточной Европе.

Гюванч Донмез приступит к исполнению обязанностей директора по электронной коммерции компании после получения разрешения на работу.

«Я очень рад присоединиться к команде «Магнита». У компании есть амбиции стать одним из лидеров сразу в нескольких сегментах электронной торговли, и я в полной мере разделяю такой подход. «Магнит» располагает необходимой инфраструктурой и ресурсами, поэтому я уверен, что вместе мы сможем достичь многого», - поделился Гюванч Донмез.

В настоящее время «Магнит» развивает ряд проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами.

На конец третьего квартала 2022 года сервисы e-commerce охватывали свыше 11 300 офлайн-магазинов и 25 дарксторов в 66 регионах и 494 населенных пунктах.

При этом около 70% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом e-commerce «Магнита» является экспресс-доставка.

Читайте также:
«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров

Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail