0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

H&M HOME откроет три концепт-стора в РФ

время публикации: 16:27  02 октября 2020 года
H&M HOME сообщает об открытии первых концептуальных магазинов в России – одного в Санкт-Петербурге и двух – в Москве.
Отмечается, что H&M HOME в Петербурге будет работать по адресу: Большой проспект, 59. Площадь магазина – 880 кв. м.

В Москве торговое пространство H&M HOME площадью 766 кв. м расположится в МЕГА Теплый Стан (адрес: Калужское шоссе, 21-й километр). Второй магазин (площадь: 558 кв. м) оборудуют на Ходынском бульваре, 4, в ТЦ «Авиапарк».

В сообщении ритейлера при этом говорится, что концепт-сторы H&M HOME, открытие которых запланировано на начало весны 2021 года, станут первыми отдельно стоящими магазинами H&M HOME в России.

«В наших магазинах покупателей ждет особая атмосфера шопинга, высокий уровень обслуживания и вдохновляющие коллаборации. Мы рады, что теперь уникальный формат H&M HOME станет доступен и нашим покупателям в России – не только в одном, но сразу в трех новых магазинах.

Для нас было важно открыть магазины H&M HOME и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и мы счастливы, что теперь покупатели обеих столиц смогут еще ближе познакомиться с нашим брендом», – комментирует Питер Клагсмарк, генеральный директор H&M HOME.

Новые концептуальные магазины будет отличать высокий уровень обслуживания с дополнительными услугами: доставка покупок на дом, консультация экспертов и нанесение монограмм, а также широкий ассортимент продукции H&M HOME, избранные товары от других брендов и специальная зона для проведения обучающих и вдохновляющих мероприятий.

Кроме того, в продаже в этих торговых точках будут доступны композиции из живых цветов, которые сделают атмосферу магазинов еще более яркой и красочной.

Точные даты открытия и полная информация о товарах и услугах, доступных в новых концептуальных
магазинах, появится позднее.

В компании добавили, что концепт-сторы H&M HOME уже можно встретить в таких городах, как Лондон, Мюнхен, Гамбург, Стокгольм, Копенгаген, Осло, Цюрих, Брюссель и Дубай.

H&M HOME – дизайнерский интерьерный бренд, предлагающий модный декор и аксессуары для любого дома и стиля. Ассортимент варьируется от высококачественного постельного белья и классической посуды до стильного текстиля, мебели и светильников.

В основе H&M HOME лежит современный стиль и внимание к деталям. Объединяя современный дизайн и качество с доступными ценами, H&M HOME позволяет поклонникам интерьерного дизайна по всему миру создавать дома своей мечты.

Читайте также: Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail