0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

H&M HOME откроет три концепт-стора в РФ

время публикации: 16:27  02 октября 2020 года
H&M HOME сообщает об открытии первых концептуальных магазинов в России – одного в Санкт-Петербурге и двух – в Москве.
Отмечается, что H&M HOME в Петербурге будет работать по адресу: Большой проспект, 59. Площадь магазина – 880 кв. м.

В Москве торговое пространство H&M HOME площадью 766 кв. м расположится в МЕГА Теплый Стан (адрес: Калужское шоссе, 21-й километр). Второй магазин (площадь: 558 кв. м) оборудуют на Ходынском бульваре, 4, в ТЦ «Авиапарк».

В сообщении ритейлера при этом говорится, что концепт-сторы H&M HOME, открытие которых запланировано на начало весны 2021 года, станут первыми отдельно стоящими магазинами H&M HOME в России.

«В наших магазинах покупателей ждет особая атмосфера шопинга, высокий уровень обслуживания и вдохновляющие коллаборации. Мы рады, что теперь уникальный формат H&M HOME станет доступен и нашим покупателям в России – не только в одном, но сразу в трех новых магазинах.

Для нас было важно открыть магазины H&M HOME и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и мы счастливы, что теперь покупатели обеих столиц смогут еще ближе познакомиться с нашим брендом», – комментирует Питер Клагсмарк, генеральный директор H&M HOME.

Новые концептуальные магазины будет отличать высокий уровень обслуживания с дополнительными услугами: доставка покупок на дом, консультация экспертов и нанесение монограмм, а также широкий ассортимент продукции H&M HOME, избранные товары от других брендов и специальная зона для проведения обучающих и вдохновляющих мероприятий.

Кроме того, в продаже в этих торговых точках будут доступны композиции из живых цветов, которые сделают атмосферу магазинов еще более яркой и красочной.

Точные даты открытия и полная информация о товарах и услугах, доступных в новых концептуальных
магазинах, появится позднее.

В компании добавили, что концепт-сторы H&M HOME уже можно встретить в таких городах, как Лондон, Мюнхен, Гамбург, Стокгольм, Копенгаген, Осло, Цюрих, Брюссель и Дубай.

H&M HOME – дизайнерский интерьерный бренд, предлагающий модный декор и аксессуары для любого дома и стиля. Ассортимент варьируется от высококачественного постельного белья и классической посуды до стильного текстиля, мебели и светильников.

В основе H&M HOME лежит современный стиль и внимание к деталям. Объединяя современный дизайн и качество с доступными ценами, H&M HOME позволяет поклонникам интерьерного дизайна по всему миру создавать дома своей мечты.

Читайте также: Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail