0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

H&M HOME откроет три концепт-стора в РФ

время публикации: 16:27  02 октября 2020 года
H&M HOME сообщает об открытии первых концептуальных магазинов в России – одного в Санкт-Петербурге и двух – в Москве.
Отмечается, что H&M HOME в Петербурге будет работать по адресу: Большой проспект, 59. Площадь магазина – 880 кв. м.

В Москве торговое пространство H&M HOME площадью 766 кв. м расположится в МЕГА Теплый Стан (адрес: Калужское шоссе, 21-й километр). Второй магазин (площадь: 558 кв. м) оборудуют на Ходынском бульваре, 4, в ТЦ «Авиапарк».

В сообщении ритейлера при этом говорится, что концепт-сторы H&M HOME, открытие которых запланировано на начало весны 2021 года, станут первыми отдельно стоящими магазинами H&M HOME в России.

«В наших магазинах покупателей ждет особая атмосфера шопинга, высокий уровень обслуживания и вдохновляющие коллаборации. Мы рады, что теперь уникальный формат H&M HOME станет доступен и нашим покупателям в России – не только в одном, но сразу в трех новых магазинах.

Для нас было важно открыть магазины H&M HOME и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и мы счастливы, что теперь покупатели обеих столиц смогут еще ближе познакомиться с нашим брендом», – комментирует Питер Клагсмарк, генеральный директор H&M HOME.

Новые концептуальные магазины будет отличать высокий уровень обслуживания с дополнительными услугами: доставка покупок на дом, консультация экспертов и нанесение монограмм, а также широкий ассортимент продукции H&M HOME, избранные товары от других брендов и специальная зона для проведения обучающих и вдохновляющих мероприятий.

Кроме того, в продаже в этих торговых точках будут доступны композиции из живых цветов, которые сделают атмосферу магазинов еще более яркой и красочной.

Точные даты открытия и полная информация о товарах и услугах, доступных в новых концептуальных
магазинах, появится позднее.

В компании добавили, что концепт-сторы H&M HOME уже можно встретить в таких городах, как Лондон, Мюнхен, Гамбург, Стокгольм, Копенгаген, Осло, Цюрих, Брюссель и Дубай.

H&M HOME – дизайнерский интерьерный бренд, предлагающий модный декор и аксессуары для любого дома и стиля. Ассортимент варьируется от высококачественного постельного белья и классической посуды до стильного текстиля, мебели и светильников.

В основе H&M HOME лежит современный стиль и внимание к деталям. Объединяя современный дизайн и качество с доступными ценами, H&M HOME позволяет поклонникам интерьерного дизайна по всему миру создавать дома своей мечты.

Читайте также: Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail