0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

H&M HOME откроет три концепт-стора в РФ

время публикации: 16:27  02 октября 2020 года
H&M HOME сообщает об открытии первых концептуальных магазинов в России – одного в Санкт-Петербурге и двух – в Москве.
Отмечается, что H&M HOME в Петербурге будет работать по адресу: Большой проспект, 59. Площадь магазина – 880 кв. м.

В Москве торговое пространство H&M HOME площадью 766 кв. м расположится в МЕГА Теплый Стан (адрес: Калужское шоссе, 21-й километр). Второй магазин (площадь: 558 кв. м) оборудуют на Ходынском бульваре, 4, в ТЦ «Авиапарк».

В сообщении ритейлера при этом говорится, что концепт-сторы H&M HOME, открытие которых запланировано на начало весны 2021 года, станут первыми отдельно стоящими магазинами H&M HOME в России.

«В наших магазинах покупателей ждет особая атмосфера шопинга, высокий уровень обслуживания и вдохновляющие коллаборации. Мы рады, что теперь уникальный формат H&M HOME станет доступен и нашим покупателям в России – не только в одном, но сразу в трех новых магазинах.

Для нас было важно открыть магазины H&M HOME и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и мы счастливы, что теперь покупатели обеих столиц смогут еще ближе познакомиться с нашим брендом», – комментирует Питер Клагсмарк, генеральный директор H&M HOME.

Новые концептуальные магазины будет отличать высокий уровень обслуживания с дополнительными услугами: доставка покупок на дом, консультация экспертов и нанесение монограмм, а также широкий ассортимент продукции H&M HOME, избранные товары от других брендов и специальная зона для проведения обучающих и вдохновляющих мероприятий.

Кроме того, в продаже в этих торговых точках будут доступны композиции из живых цветов, которые сделают атмосферу магазинов еще более яркой и красочной.

Точные даты открытия и полная информация о товарах и услугах, доступных в новых концептуальных
магазинах, появится позднее.

В компании добавили, что концепт-сторы H&M HOME уже можно встретить в таких городах, как Лондон, Мюнхен, Гамбург, Стокгольм, Копенгаген, Осло, Цюрих, Брюссель и Дубай.

H&M HOME – дизайнерский интерьерный бренд, предлагающий модный декор и аксессуары для любого дома и стиля. Ассортимент варьируется от высококачественного постельного белья и классической посуды до стильного текстиля, мебели и светильников.

В основе H&M HOME лежит современный стиль и внимание к деталям. Объединяя современный дизайн и качество с доступными ценами, H&M HOME позволяет поклонникам интерьерного дизайна по всему миру создавать дома своей мечты.

Читайте также: Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail