Лента Новостей
Все новости →H&M и Inditex планируют сократить количество офлайн-магазинов
время публикации: 16:50 13 августа 2019 года
Компании сосредоточатся на развитии онлайн-формата.
Ритейлеры считают, что это позволит им опередить конкурентов, пишет adindex.ru со ссылкой на Fortune.В этом году группа H&M, в которую входят бренды H&M, Monki, Cos и другие, откроет вместо 175 запланированных магазинов 130. По словам генерального директора компании Карла-Йохан Перссона, открытие некоторых магазинов отложено из-за высокой арендной платы.
Группа Inditex, в которую входят Zara, Massimo Dutti и другие, получила в 2018 году распоряжение от руководства закрыть 355 магазинов по всему миру. В этом году планируется закрыть еще 250 точек и открыть 300 новых.
Одновременно с закрытием точек в офлайне компании планируют развивать онлайн-продажи. Сейчас их доля составляет менее 15% от общего объема продаж обоих ритейлеров. К примеру, в США на одежду приходится около 27% продаж.
В планах Inditex запустить онлайн-магазины в Южной Африке, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, Иордании, Колумбии и на Филиппинах. По подсчетам компании, это обеспечит еще 275 млн потенциальных потребителей.
Источник: adindex.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:00, 19 июня 2025
08:00, 31 мая 2025
09:25, 30 мая 2025
16:35, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок