0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound

время публикации: 09:09  12 октября 2019 года
Исходя из приоритетов целевой аудитории, целесообразно сделать упор на развитие онлайн-направления.
Шведская группа H&M изменила стратегию развития своего нового проекта Afound. В основе будет лежать онлайн-торговля, а расширять офлайн-розницу бренд будет в меньшей степени, чем предполагалось изначально, сообщает Reuters.

Первый мультибрендовый off-price магазин Afound открылся в июне прошлого года в Стокгольме. Одновременно с этим был запущен интернет-магазин. Сегодня на домашнем шведском рынке работает уже шесть точек Afound.

В ассортименте ритейлера представлены не только собственные бренды группы H&M, но и продукция сторонних марок. Как рассказала генеральный директор Afound Джоанна Хаммел, присоединившаяся к команде в мае этого года, итоги года работы Afound показали целесообразность развития онлайн, исходя из приоритетов клиентов.

Текущей осенью Afound начинает экспансию в Европу и откроет интернет-магазин в Нидерландах. После успешного запуска ритейлер планирует расширить свою деятельность в других европейских странах в рамках своей долгосрочной стратегии.

«Мы будем оценивать каждый отдельный рынок, какую роль для нас должно иметь физическое присутствие», — говорит Джоанна Хаммел. Она также добавила, что нет решения о закрытии существующих офлайн-магазинов в Швеции, однако около 50 сотрудников, задействованных в работе физических точек, будут сокращены — численность штата Afound составит порядка 100 человек.

Источник: PROfashion.ru
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей