0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound

время публикации: 09:09  12 октября 2019 года
Исходя из приоритетов целевой аудитории, целесообразно сделать упор на развитие онлайн-направления.
Шведская группа H&M изменила стратегию развития своего нового проекта Afound. В основе будет лежать онлайн-торговля, а расширять офлайн-розницу бренд будет в меньшей степени, чем предполагалось изначально, сообщает Reuters.

Первый мультибрендовый off-price магазин Afound открылся в июне прошлого года в Стокгольме. Одновременно с этим был запущен интернет-магазин. Сегодня на домашнем шведском рынке работает уже шесть точек Afound.

В ассортименте ритейлера представлены не только собственные бренды группы H&M, но и продукция сторонних марок. Как рассказала генеральный директор Afound Джоанна Хаммел, присоединившаяся к команде в мае этого года, итоги года работы Afound показали целесообразность развития онлайн, исходя из приоритетов клиентов.

Текущей осенью Afound начинает экспансию в Европу и откроет интернет-магазин в Нидерландах. После успешного запуска ритейлер планирует расширить свою деятельность в других европейских странах в рамках своей долгосрочной стратегии.

«Мы будем оценивать каждый отдельный рынок, какую роль для нас должно иметь физическое присутствие», — говорит Джоанна Хаммел. Она также добавила, что нет решения о закрытии существующих офлайн-магазинов в Швеции, однако около 50 сотрудников, задействованных в работе физических точек, будут сокращены — численность штата Afound составит порядка 100 человек.

Источник: PROfashion.ru
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей