0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

H&M поддержит своих партнёров-поставщиков и работников текстильной индустрии

время публикации: 12:45  07 апреля 2020 года
Это следует из сообщения компании.
H&M Group выполнит обязательства перед своими фабриками-поставщиками и, несмотря на значительное падение спроса, выкупит как уже произведенные, так и находящиеся на стадии производства товары. Все заказы будут оплачены на ранее согласованных условиях, без пересмотра стоимости уже размещенных заказов.

В сообщении компании говорится: «Чрезвычайная ситуация, связанная с быстрым распространением COVID-19, затронула людей и бизнес по всему миру, в том числе миллионы работников текстильной индустрии в тех странах, где это производство – ключевое. H&M Group ведет активную работу на всех уровнях компании, чтобы справиться с ситуацией и поддержать людей, бизнес и окружающую среду в этот сложный момент.

В условиях постоянно меняющейся ситуации и неопределенности, с которой сейчас столкнулась промышленность и весь мир, H&M Group стремится быть максимально справедливыми и прозрачными по отношению к своим фабрикам-поставщикам, тщательно изучая и оценивая возможности смягчения негативных последствий для партнеров и работников текстильной индустрии.

В соответствии с прозрачным ведением бизнеса, H&M Group выполнит обязательства перед поставщиками и оплатит как уже произведенные товары, так и те товары, которые только находятся в процессе производства. Все эти заказы будут оплачены на ранее согласованных условиях, без пересмотра стоимости уже размещенных заказов.

В возникшей ситуации фабрики-поставщики и работники текстильной промышленности крайне уязвимы, и H&M Group будет продолжать вести открытый диалог со своими поставщиками как в отношении краткосрочных, так и долгосрочных планов».

Читайте также: Продавцы одежды и обуви готовятся к массовым банкротствам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail