0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

H&M поддержит своих партнёров-поставщиков и работников текстильной индустрии

время публикации: 12:45  07 апреля 2020 года
Это следует из сообщения компании.
H&M Group выполнит обязательства перед своими фабриками-поставщиками и, несмотря на значительное падение спроса, выкупит как уже произведенные, так и находящиеся на стадии производства товары. Все заказы будут оплачены на ранее согласованных условиях, без пересмотра стоимости уже размещенных заказов.

В сообщении компании говорится: «Чрезвычайная ситуация, связанная с быстрым распространением COVID-19, затронула людей и бизнес по всему миру, в том числе миллионы работников текстильной индустрии в тех странах, где это производство – ключевое. H&M Group ведет активную работу на всех уровнях компании, чтобы справиться с ситуацией и поддержать людей, бизнес и окружающую среду в этот сложный момент.

В условиях постоянно меняющейся ситуации и неопределенности, с которой сейчас столкнулась промышленность и весь мир, H&M Group стремится быть максимально справедливыми и прозрачными по отношению к своим фабрикам-поставщикам, тщательно изучая и оценивая возможности смягчения негативных последствий для партнеров и работников текстильной индустрии.

В соответствии с прозрачным ведением бизнеса, H&M Group выполнит обязательства перед поставщиками и оплатит как уже произведенные товары, так и те товары, которые только находятся в процессе производства. Все эти заказы будут оплачены на ранее согласованных условиях, без пересмотра стоимости уже размещенных заказов.

В возникшей ситуации фабрики-поставщики и работники текстильной промышленности крайне уязвимы, и H&M Group будет продолжать вести открытый диалог со своими поставщиками как в отношении краткосрочных, так и долгосрочных планов».

Читайте также: Продавцы одежды и обуви готовятся к массовым банкротствам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail