0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

H&M поддержит своих партнёров-поставщиков и работников текстильной индустрии

время публикации: 12:45  07 апреля 2020 года
Это следует из сообщения компании.
H&M Group выполнит обязательства перед своими фабриками-поставщиками и, несмотря на значительное падение спроса, выкупит как уже произведенные, так и находящиеся на стадии производства товары. Все заказы будут оплачены на ранее согласованных условиях, без пересмотра стоимости уже размещенных заказов.

В сообщении компании говорится: «Чрезвычайная ситуация, связанная с быстрым распространением COVID-19, затронула людей и бизнес по всему миру, в том числе миллионы работников текстильной индустрии в тех странах, где это производство – ключевое. H&M Group ведет активную работу на всех уровнях компании, чтобы справиться с ситуацией и поддержать людей, бизнес и окружающую среду в этот сложный момент.

В условиях постоянно меняющейся ситуации и неопределенности, с которой сейчас столкнулась промышленность и весь мир, H&M Group стремится быть максимально справедливыми и прозрачными по отношению к своим фабрикам-поставщикам, тщательно изучая и оценивая возможности смягчения негативных последствий для партнеров и работников текстильной индустрии.

В соответствии с прозрачным ведением бизнеса, H&M Group выполнит обязательства перед поставщиками и оплатит как уже произведенные товары, так и те товары, которые только находятся в процессе производства. Все эти заказы будут оплачены на ранее согласованных условиях, без пересмотра стоимости уже размещенных заказов.

В возникшей ситуации фабрики-поставщики и работники текстильной промышленности крайне уязвимы, и H&M Group будет продолжать вести открытый диалог со своими поставщиками как в отношении краткосрочных, так и долгосрочных планов».

Читайте также: Продавцы одежды и обуви готовятся к массовым банкротствам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail