Лента Новостей
Все новости →H&M создает интернет-дискаунтер
В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12. Известно, что свое участие подтвердили около 60 брендов. Над проектом работают около 100 человек из штата H&M, офис нового онлайн-дискаунтера располагается в Стокгольме. Запуск проекта запланирован на середину апреля 2018 года.
Создатели новой платформы характеризуют ее как «рай для охоты за стильными вещами». Ранее стало известно, что по итогам четвертого квартала 2017 года H&M потеряла около 2% продаж. Эксперты рынка связывают снижение выручки фэшн-гиганта с отставанием от конкурентов в развитии онлайн-продаж. Создание новой платформы P12 может одним из новых направлений в развитии интернет-сегмента для H&M.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






