0/5

Лента Новостей

12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

H&M впервые выбрали амбассадоров среди покупателей в России

время публикации: 18:40  24 августа 2021 года
H&M объявил результаты конкурса по поиску амбассадоров детской осенней коллекции в России. Финалистами онлайн-кастинга в программе лояльности H&M стали трое участников из Мурманска, Воткинска и Улан-Удэ: Агния (6 лет), Елисей (4 года) и Янжима (6 лет).
Новые амбассадоры H&M вместе с Эван (6 лет), сыном российских тревел-блогеров Илии и Виктории Воскресенских из Санкт-Петербурга, приняли участие в съемке кампейна, посвященного осенне-зимней коллекции функциональной одежды для детей. В нее вошли куртки, брюки, комбинезоны и аксессуары, которые сделают прогулки комфортными даже в самую ненастную погоду. Коллекция поступит в продажу в сентябре.

Все вещи выполнены из инновационных водостойких и ветрозащитных материалов с экологичным бионическим покрытием BIONIC-FINISH® ECO, гарантирующим полную герметичность изделий. Одежда дополнена светоотражающими элементами, которые обеспечат безопасность. Агния, Елисей, Янжима и Эван будут тестировать коллекцию в реальных условиях и делиться впечатлениями в своих социальных сетях и аккаунтах родителей, отмечая #HMKidsвлюбуюпогоду.  

Агнии из Мурманска комплекты непромокаемой и непродуваемой одежды H&M пригодятся на осенних занятиях в велошколе, где ей предстоит гонять с тренером и друзьями по лесу и сопкам в любую погоду до первого снега, а зимой – во время катания с мамой и папой на горных лыжах и сноуборде с заснеженных вершин.  

Елисею из Воткинска в комбинезоне и куртке из функциональной коллекции H&M будет комфортно рассекать на самокате по осенним лужам, кататься на «ватрушке» по пушистому снегу и осваивать зимние виды спорта на замерзшем пруду.  

Янжима из Улан-Удэ будет тестировать новую детскую коллекцию H&M в городском парке, катаясь на аттракционах, играя с друзьями в подвижные игры, собирая разноцветную осеннюю листву, а зимой – во время долгих прогулок по живописной «Тропе здоровья». 

Эван из Санкт-Петербурга испытает качество и комфорт одежды из детской функциональной коллекции H&M во время частых прогулок с родителями вдоль ветреного Финского залива и в сырых лесах Ленинградской области и Карелии. 

Читайте также:
Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail