0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

H&M впервые выбрали амбассадоров среди покупателей в России

время публикации: 18:40  24 августа 2021 года
H&M объявил результаты конкурса по поиску амбассадоров детской осенней коллекции в России. Финалистами онлайн-кастинга в программе лояльности H&M стали трое участников из Мурманска, Воткинска и Улан-Удэ: Агния (6 лет), Елисей (4 года) и Янжима (6 лет).
Новые амбассадоры H&M вместе с Эван (6 лет), сыном российских тревел-блогеров Илии и Виктории Воскресенских из Санкт-Петербурга, приняли участие в съемке кампейна, посвященного осенне-зимней коллекции функциональной одежды для детей. В нее вошли куртки, брюки, комбинезоны и аксессуары, которые сделают прогулки комфортными даже в самую ненастную погоду. Коллекция поступит в продажу в сентябре.

Все вещи выполнены из инновационных водостойких и ветрозащитных материалов с экологичным бионическим покрытием BIONIC-FINISH® ECO, гарантирующим полную герметичность изделий. Одежда дополнена светоотражающими элементами, которые обеспечат безопасность. Агния, Елисей, Янжима и Эван будут тестировать коллекцию в реальных условиях и делиться впечатлениями в своих социальных сетях и аккаунтах родителей, отмечая #HMKidsвлюбуюпогоду.  

Агнии из Мурманска комплекты непромокаемой и непродуваемой одежды H&M пригодятся на осенних занятиях в велошколе, где ей предстоит гонять с тренером и друзьями по лесу и сопкам в любую погоду до первого снега, а зимой – во время катания с мамой и папой на горных лыжах и сноуборде с заснеженных вершин.  

Елисею из Воткинска в комбинезоне и куртке из функциональной коллекции H&M будет комфортно рассекать на самокате по осенним лужам, кататься на «ватрушке» по пушистому снегу и осваивать зимние виды спорта на замерзшем пруду.  

Янжима из Улан-Удэ будет тестировать новую детскую коллекцию H&M в городском парке, катаясь на аттракционах, играя с друзьями в подвижные игры, собирая разноцветную осеннюю листву, а зимой – во время долгих прогулок по живописной «Тропе здоровья». 

Эван из Санкт-Петербурга испытает качество и комфорт одежды из детской функциональной коллекции H&M во время частых прогулок с родителями вдоль ветреного Финского залива и в сырых лесах Ленинградской области и Карелии. 

Читайте также:
Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail