Лента Новостей
Все новости →H&M задолжала российским ТЦ около 1 млрд рублей
время публикации: 09:30 15 декабря 2022 года
Шведский ритейлер H&M отказался оплатить счета, выставленные за аренду торговыми центрами (ТЦ). Арендодатели подали иски в суд.
Несмотря на полученные средства от распродажи, которую розничная компания устроила перед закрытием магазинов в России, H&M отказался выплатить счета за аренду.По словам члена президиума Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрия Москаленко, компания в общем задолжала около 1 млрд рублей, но ТЦ могут не получить средства, даже если выиграют суд. В этом году было заведено 15 дел на ритейлера, по одному из них суд арестовал 215 млн рублей на счету H&M.
Руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP. Надежда Цветкова сообщила «Известиям» что основной риск в сложившейся ситуации - это банкротство российского юридического лица шведского ритейлера.
Ранее крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M объявила о решении постепенно свернуть свою деятельность в России, где она работает с 2009 года. В рамках этого процесса компания решила открыть магазины на некоторое время для продажи оставшихся товаров, далее магазины постепенно закрывались по мере распродажи стоков. Флагманский магазин на Тверской улице закрылся 30 ноября. Всего в России работало 146 магазинов H&M.
Читайте также:
Региональные ТРЦ начали расторгать договоры аренды с ZARA
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 31 октября 2025
12:45, 30 октября 2025
09:25, 30 октября 2025
16:05, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






