Лента Новостей
Все новости →H&M запустил продажи секонд-хенда
время публикации: 17:50 09 февраля 2022 года
На сайте фэшн-ритейлера H&M появился раздел подержанной одежды. Пока он доступен на рынке Швеции.
В разделе представлена бывшая в употреблении одежда брендов H&M Group, а также сторонних марок, в том числе Zara, Asos, Nike.В дальнейшем H&M будет расширять ассортимент подержанной одежды. Будут появляться как новые категории товаров, так и новые бренды. В будущем такие товары будут доступны не только в Швеции, но и в других странах, в частности, в Германии.
«Мы продолжим постепенно расширять наше предложение, - заявил изданию Just Style представитель H&M. - Клиенты смогут приобретать тщательно отобранные подержанные товары в нашем интернет-магазине».
«Десять лет работы и компания H&M сделала первый шаг к интегрированному опыту продажи подержанной одежды на hm.com. Пусть секонд-хенд станет нов ой нормой», - прокомментировала Фелиция Рейтерсворд, менеджер по устойчивому развитию H&M в Швеции.
Напомним, что в сентябре 2021 года ритейлер H&M объединился с технологической компанией Reflaunt для запуска в Канаде собственной платформы H&M Rewear с целью перепродажи одежды от покупателя покупателю (C2C). H&M также стала мажоритарным владельцем шведской платформы рекоммерции Sellpy в 2019 году.
Источник: FashionUnited
Читайте также:
H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 11 ноября 2024
15:20, 23 октября 2024
17:00, 18 октября 2024
19:55, 26 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...