Лента Новостей
Все новости →Head&Shoulders и «Пятёрочка» запустили антибуллинг-кампанию
время публикации: 20:45 20 сентября 2021 года
Бренд Head&Shoulders и розничная сеть «Пятёрочка» совместно с программой ТравлиНет.рф запустили проект против буллинга в школах.
Часть денег с проданной в магазинах «Пятёрочки» продукции Head&Shoulders будет направляться на поддержание бесплатной горячей линии психологической помощи для подростков, их родителей и учителей по вопросам профилактики буллинга в школе.В компании отмечают, что перхоть и жирные волосы входят в список главных трудностей, с которыми приходится иметь дело подросткам в переходном возрасте. При этом подростки с перхотью в два раза чаще подвергаются издевательствам со стороны сверстников.
В рамках кампании также был выпущен ролик, призванный показать, как себя чувствуют подростки, сталкивающиеся с систематическими насмешками в школах. Лицом кампании стала амбассадор Head&Shoulders в России Екатерина Варнава.
Своеобразным лозунгом кампании стала фраза: «Сказать буллингу НЕТ — это #НАМПОПЛЕЧУ!».
Читайте также:
«Зоя» Сергея Шнурова спела о любви к хлебу из «Пятёрочки» (видео)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 14 ноября 2025
18:35, 13 ноября 2025
15:15, 13 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






