Лента Новостей
Все новости →Head&Shoulders и «Пятёрочка» запустили антибуллинг-кампанию
время публикации: 20:45 20 сентября 2021 года
Бренд Head&Shoulders и розничная сеть «Пятёрочка» совместно с программой ТравлиНет.рф запустили проект против буллинга в школах.
Часть денег с проданной в магазинах «Пятёрочки» продукции Head&Shoulders будет направляться на поддержание бесплатной горячей линии психологической помощи для подростков, их родителей и учителей по вопросам профилактики буллинга в школе.В компании отмечают, что перхоть и жирные волосы входят в список главных трудностей, с которыми приходится иметь дело подросткам в переходном возрасте. При этом подростки с перхотью в два раза чаще подвергаются издевательствам со стороны сверстников.
В рамках кампании также был выпущен ролик, призванный показать, как себя чувствуют подростки, сталкивающиеся с систематическими насмешками в школах. Лицом кампании стала амбассадор Head&Shoulders в России Екатерина Варнава.
Своеобразным лозунгом кампании стала фраза: «Сказать буллингу НЕТ — это #НАМПОПЛЕЧУ!».
Читайте также:
«Зоя» Сергея Шнурова спела о любви к хлебу из «Пятёрочки» (видео)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 04 декабря 2025
13:10, 03 декабря 2025
17:20, 02 декабря 2025
16:05, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






