Лента Новостей
Все новости →Head&Shoulders и «Пятёрочка» запустили антибуллинг-кампанию
время публикации: 20:45 20 сентября 2021 года
Бренд Head&Shoulders и розничная сеть «Пятёрочка» совместно с программой ТравлиНет.рф запустили проект против буллинга в школах.
Часть денег с проданной в магазинах «Пятёрочки» продукции Head&Shoulders будет направляться на поддержание бесплатной горячей линии психологической помощи для подростков, их родителей и учителей по вопросам профилактики буллинга в школе.В компании отмечают, что перхоть и жирные волосы входят в список главных трудностей, с которыми приходится иметь дело подросткам в переходном возрасте. При этом подростки с перхотью в два раза чаще подвергаются издевательствам со стороны сверстников.
В рамках кампании также был выпущен ролик, призванный показать, как себя чувствуют подростки, сталкивающиеся с систематическими насмешками в школах. Лицом кампании стала амбассадор Head&Shoulders в России Екатерина Варнава.
Своеобразным лозунгом кампании стала фраза: «Сказать буллингу НЕТ — это #НАМПОПЛЕЧУ!».
Читайте также:
«Зоя» Сергея Шнурова спела о любви к хлебу из «Пятёрочки» (видео)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 16 декабря 2025
12:40, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
14:50, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






