0/5

Лента Новостей

11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

HeadHunter закрыла сделку по покупке платформы Zarplata.ru

время публикации: 16:00  28 декабря 2020 года
Рекрутинговая компания HeadHunter объявила о закрытии сделки по приобретению 100% ООО «Зарплата.ру», управляющей платформой поиска работы и персонала Zarplata.ru, за 3,5 миллиарда рублей у Hearst Shkulev Digital Regional Network B.V.
Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, стороны планировали завершить ее до января 2021 года, а сама покупка была профинансирована за счет новых долговых обязательств. При этом HeadHunter отмечала, что у нее есть различные источники финансирования, включая неиспользованные кредитные линии в ВТБ и выпуск облигаций.

«Покупка платформы Zarplata.ru ускорит развитие hh.ru в ключевых стратегических направлениях, таких как рост проникновения в российские регионы, расширение охвата аудитории "синих воротничков" и базы клиентов малого и среднего бизнеса», – говорится в сообщении.

Zarplata.ru – один из крупнейших игроков российского рынка онлайн-рекрутмента, с лидирующими позициями в ряде регионов Урала и Сибири. Платформа была сформирована путем консолидации локальных городских интернетных порталов. В 2019 году её общая выручка составила 854 миллиона рублей, что сопоставимо с показателями выручки HeadHunter в ключевых регионах Zarplata.ru.

Zarplata.ru и после слияния будет работать как независимая дочерняя компания на привычном веб-адресе, а команда компании будет сохранена и вовлечена в дальнейшее развитие платформы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail