0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале

время публикации: 11:35  25 апреля 2019 года
Теги: HEINEKEN
Прирост показали все регионы.
Концерн Heineken подвел итоги первого квартала 2019 года. Объём продаж пива увеличился на 4,3%, прирост показали все регионы. 

Продажи бренда Heineken выросли на 8,3%, а в некоторых регионах был отмечен двухзначный прирост — хорошими были продажи в Бразилии, Южной Африке, России, Китае, Соединённом Королевстве, Нигерии, Мексике, Румынии и Германии.

В России прирост составил более 10%, в основном за счёт премиального портфеля (благодаря бренду Heineken) и включения лицензионных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen.

Некоторые страны показали снижение — например, США (несмотря на успешный выпуск бренда Heineken 0.0), Мексика (из-за поздней Пасхи и низкой промоактивности) и Польша (из-за изменения политики закупок крупнейшего дистрибьютора).

Чистая прибыль за первые три месяца выросла на 15% и составила 299 млн евро (по сравнению с 260 млн в 2018 году).

«Мы хорошо начали этот год и, несмотря на позднюю Пасху, достигли роста во всех регионах благодаря сосредоточению усилий на стимулировании роста бизнеса и расширении географического охвата. Объем продаж бренда Heineken вырос на 8,3%. Наш прогноз на 2019 год остается без изменений. Ожидаемый рост операционной прибыли (BEIA) составляет 4-6% в органическом выражении», — заявил президент концерна Жан-Франсуа Боксмеер.

Читайте также:  Heineken высказался против минимальной цены на пиво

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.