0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале

время публикации: 11:35  25 апреля 2019 года
Теги: HEINEKEN
Прирост показали все регионы.
Концерн Heineken подвел итоги первого квартала 2019 года. Объём продаж пива увеличился на 4,3%, прирост показали все регионы. 

Продажи бренда Heineken выросли на 8,3%, а в некоторых регионах был отмечен двухзначный прирост — хорошими были продажи в Бразилии, Южной Африке, России, Китае, Соединённом Королевстве, Нигерии, Мексике, Румынии и Германии.

В России прирост составил более 10%, в основном за счёт премиального портфеля (благодаря бренду Heineken) и включения лицензионных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen.

Некоторые страны показали снижение — например, США (несмотря на успешный выпуск бренда Heineken 0.0), Мексика (из-за поздней Пасхи и низкой промоактивности) и Польша (из-за изменения политики закупок крупнейшего дистрибьютора).

Чистая прибыль за первые три месяца выросла на 15% и составила 299 млн евро (по сравнению с 260 млн в 2018 году).

«Мы хорошо начали этот год и, несмотря на позднюю Пасху, достигли роста во всех регионах благодаря сосредоточению усилий на стимулировании роста бизнеса и расширении географического охвата. Объем продаж бренда Heineken вырос на 8,3%. Наш прогноз на 2019 год остается без изменений. Ожидаемый рост операционной прибыли (BEIA) составляет 4-6% в органическом выражении», — заявил президент концерна Жан-Франсуа Боксмеер.

Читайте также:  Heineken высказался против минимальной цены на пиво

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.