0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале

Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
время публикации: 11:35  25 апреля 2019 года
Теги: HEINEKEN
Прирост показали все регионы.
Концерн Heineken подвел итоги первого квартала 2019 года. Объём продаж пива увеличился на 4,3%, прирост показали все регионы. 

Продажи бренда Heineken выросли на 8,3%, а в некоторых регионах был отмечен двухзначный прирост — хорошими были продажи в Бразилии, Южной Африке, России, Китае, Соединённом Королевстве, Нигерии, Мексике, Румынии и Германии.

В России прирост составил более 10%, в основном за счёт премиального портфеля (благодаря бренду Heineken) и включения лицензионных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen.

Некоторые страны показали снижение — например, США (несмотря на успешный выпуск бренда Heineken 0.0), Мексика (из-за поздней Пасхи и низкой промоактивности) и Польша (из-за изменения политики закупок крупнейшего дистрибьютора).

Чистая прибыль за первые три месяца выросла на 15% и составила 299 млн евро (по сравнению с 260 млн в 2018 году).

«Мы хорошо начали этот год и, несмотря на позднюю Пасху, достигли роста во всех регионах благодаря сосредоточению усилий на стимулировании роста бизнеса и расширении географического охвата. Объем продаж бренда Heineken вырос на 8,3%. Наш прогноз на 2019 год остается без изменений. Ожидаемый рост операционной прибыли (BEIA) составляет 4-6% в органическом выражении», — заявил президент концерна Жан-Франсуа Боксмеер.

Читайте также:  Heineken высказался против минимальной цены на пиво

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.