0/5

Лента Новостей

10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

HEINEKEN назначила нового старшего директора по продажам и дистрибуции в РФ

время публикации: 16:30  05 августа 2019 года
1 августа 2019 года на эту должность назначена Ольга Лавренова.
Она сменила Иржи Данека, который займет позицию генерального директора HEINEKEN на Филиппинах.

В новой роли Ольга продолжит укрепление стратегии HEINEKEN в России во всех каналах продаж, включая экспорт-импорт, обеспечит профессиональное развитие команды Отдела продаж с фокусом на высокую производительность. 

«Ольга Лавренова – опытный лидер, прекрасно знающий и чувствующий отрасль. Она внесла большой вклад в развитие нашего бизнеса, разработав стратегию HEINEKEN по продвижению нашей продукции на российском рынке. Я ожидаю, что Ольга дополнит команду топ-менеджмента компании, а отдел продаж HEINEKEN в России под ее руководством продолжит развитие наших брендов и укрепит отношения с партнерами», – говорит Баудевайн Хаарсма, генеральный директор HEINEKEN Россия.

В HEINEKEN Ольга Лавренова работает с 2005 года. В течение 14 лет она занимала различные должности в отделе продаж в России, а также руководила отделом продаж в Болгарии. В 2016 году Ольга вернулась в Россию на позицию Директора по продажам в отдел Современной розницы. Под ее руководством компания значительно увеличила свою долю рынка в этом канале, продолжая развивать и наращивать премиальный портфель брендов. В январе 2019 года Ольга была назначена на должность Директора по продажам в Традиционной рознице. 

Ольга Лавренова родилась в Уфе, закончила Уфимский государственный авиационный технический университет, имеет диплом Executive MBA по программе университетов Vienna University of Economics and Business School и University of Minnesota. Свою карьеру в компании HEINEKEN Ольга начала в 2005 году с момента приобретения концерном пивоварни «Шихан» в Стерлитамаке, где она руководила отделом продаж, далее она успешно возглавляла различные направления продаж в HEINEKEN. Ольга имеет международный управленческий опыт в должности менеджера по продажам HEINEKEN ZAGORKA в Болгарии.

Читайте также:  Heineken N.V. объявила итоги первой половины 2019 года  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.