0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

HEINEKEN назначила нового старшего директора по продажам и дистрибуции в РФ

время публикации: 16:30  05 августа 2019 года
1 августа 2019 года на эту должность назначена Ольга Лавренова.
Она сменила Иржи Данека, который займет позицию генерального директора HEINEKEN на Филиппинах.

В новой роли Ольга продолжит укрепление стратегии HEINEKEN в России во всех каналах продаж, включая экспорт-импорт, обеспечит профессиональное развитие команды Отдела продаж с фокусом на высокую производительность. 

«Ольга Лавренова – опытный лидер, прекрасно знающий и чувствующий отрасль. Она внесла большой вклад в развитие нашего бизнеса, разработав стратегию HEINEKEN по продвижению нашей продукции на российском рынке. Я ожидаю, что Ольга дополнит команду топ-менеджмента компании, а отдел продаж HEINEKEN в России под ее руководством продолжит развитие наших брендов и укрепит отношения с партнерами», – говорит Баудевайн Хаарсма, генеральный директор HEINEKEN Россия.

В HEINEKEN Ольга Лавренова работает с 2005 года. В течение 14 лет она занимала различные должности в отделе продаж в России, а также руководила отделом продаж в Болгарии. В 2016 году Ольга вернулась в Россию на позицию Директора по продажам в отдел Современной розницы. Под ее руководством компания значительно увеличила свою долю рынка в этом канале, продолжая развивать и наращивать премиальный портфель брендов. В январе 2019 года Ольга была назначена на должность Директора по продажам в Традиционной рознице. 

Ольга Лавренова родилась в Уфе, закончила Уфимский государственный авиационный технический университет, имеет диплом Executive MBA по программе университетов Vienna University of Economics and Business School и University of Minnesota. Свою карьеру в компании HEINEKEN Ольга начала в 2005 году с момента приобретения концерном пивоварни «Шихан» в Стерлитамаке, где она руководила отделом продаж, далее она успешно возглавляла различные направления продаж в HEINEKEN. Ольга имеет международный управленческий опыт в должности менеджера по продажам HEINEKEN ZAGORKA в Болгарии.

Читайте также:  Heineken N.V. объявила итоги первой половины 2019 года  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.