0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

HEINEKEN назначила нового старшего директора по продажам и дистрибуции в РФ

время публикации: 16:30  05 августа 2019 года
1 августа 2019 года на эту должность назначена Ольга Лавренова.
Она сменила Иржи Данека, который займет позицию генерального директора HEINEKEN на Филиппинах.

В новой роли Ольга продолжит укрепление стратегии HEINEKEN в России во всех каналах продаж, включая экспорт-импорт, обеспечит профессиональное развитие команды Отдела продаж с фокусом на высокую производительность. 

«Ольга Лавренова – опытный лидер, прекрасно знающий и чувствующий отрасль. Она внесла большой вклад в развитие нашего бизнеса, разработав стратегию HEINEKEN по продвижению нашей продукции на российском рынке. Я ожидаю, что Ольга дополнит команду топ-менеджмента компании, а отдел продаж HEINEKEN в России под ее руководством продолжит развитие наших брендов и укрепит отношения с партнерами», – говорит Баудевайн Хаарсма, генеральный директор HEINEKEN Россия.

В HEINEKEN Ольга Лавренова работает с 2005 года. В течение 14 лет она занимала различные должности в отделе продаж в России, а также руководила отделом продаж в Болгарии. В 2016 году Ольга вернулась в Россию на позицию Директора по продажам в отдел Современной розницы. Под ее руководством компания значительно увеличила свою долю рынка в этом канале, продолжая развивать и наращивать премиальный портфель брендов. В январе 2019 года Ольга была назначена на должность Директора по продажам в Традиционной рознице. 

Ольга Лавренова родилась в Уфе, закончила Уфимский государственный авиационный технический университет, имеет диплом Executive MBA по программе университетов Vienna University of Economics and Business School и University of Minnesota. Свою карьеру в компании HEINEKEN Ольга начала в 2005 году с момента приобретения концерном пивоварни «Шихан» в Стерлитамаке, где она руководила отделом продаж, далее она успешно возглавляла различные направления продаж в HEINEKEN. Ольга имеет международный управленческий опыт в должности менеджера по продажам HEINEKEN ZAGORKA в Болгарии.

Читайте также:  Heineken N.V. объявила итоги первой половины 2019 года  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.