0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

HEINEKEN назначила нового старшего директора по продажам и дистрибуции в РФ

время публикации: 16:30  05 августа 2019 года
1 августа 2019 года на эту должность назначена Ольга Лавренова.
Она сменила Иржи Данека, который займет позицию генерального директора HEINEKEN на Филиппинах.

В новой роли Ольга продолжит укрепление стратегии HEINEKEN в России во всех каналах продаж, включая экспорт-импорт, обеспечит профессиональное развитие команды Отдела продаж с фокусом на высокую производительность. 

«Ольга Лавренова – опытный лидер, прекрасно знающий и чувствующий отрасль. Она внесла большой вклад в развитие нашего бизнеса, разработав стратегию HEINEKEN по продвижению нашей продукции на российском рынке. Я ожидаю, что Ольга дополнит команду топ-менеджмента компании, а отдел продаж HEINEKEN в России под ее руководством продолжит развитие наших брендов и укрепит отношения с партнерами», – говорит Баудевайн Хаарсма, генеральный директор HEINEKEN Россия.

В HEINEKEN Ольга Лавренова работает с 2005 года. В течение 14 лет она занимала различные должности в отделе продаж в России, а также руководила отделом продаж в Болгарии. В 2016 году Ольга вернулась в Россию на позицию Директора по продажам в отдел Современной розницы. Под ее руководством компания значительно увеличила свою долю рынка в этом канале, продолжая развивать и наращивать премиальный портфель брендов. В январе 2019 года Ольга была назначена на должность Директора по продажам в Традиционной рознице. 

Ольга Лавренова родилась в Уфе, закончила Уфимский государственный авиационный технический университет, имеет диплом Executive MBA по программе университетов Vienna University of Economics and Business School и University of Minnesota. Свою карьеру в компании HEINEKEN Ольга начала в 2005 году с момента приобретения концерном пивоварни «Шихан» в Стерлитамаке, где она руководила отделом продаж, далее она успешно возглавляла различные направления продаж в HEINEKEN. Ольга имеет международный управленческий опыт в должности менеджера по продажам HEINEKEN ZAGORKA в Болгарии.

Читайте также:  Heineken N.V. объявила итоги первой половины 2019 года  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.