0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве

HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве
время публикации: 16:40  16 июля 2020 года
Дом моды HENDERSON приступил к производству одежды для «Кофемании». В рамках сотрудничества бренд разработает по заказу ресторанов одежду для официантов.
Уже сегодня сотрудники ряда ресторанов одеты в рубашки из коллекции HENDERSON, а в аэропортах столицы на персонале можно увидеть бестселлер Дома моды – однотонные поло.

Особое внимание партнеры уделили используемым материалам. Для рубашек и поло выбраны ткани из хлопка, обладающие хорошей воздухопроницаемостью. Конструкции изделий разработаны таким образом, чтобы образ не сковывал движений и позволял сосредоточиться на главном – высоком уровне обслуживания посетителей.

В планах – создание отдельной линии одежды, специально для «Кофемании». В нее войдут мужские и женские рубашки из эксклюзивных тканей, не представленные в коллекции бренда, а также брюки. Помимо этого, ведутся переговоры о создании классических образов для управляющих ресторанов.

Стилисты HENDERSON начали проводить бесплатные онлайн-консультации

«Кофемания» так же, как и HENDERSON, стремится предоставить клиенту превосходное обслуживание. Вопрос стиля сотрудников – всегда важная составляющая визуального восприятия ресторана или магазина. Одежда подчеркивает позиционирование бренда и отвечает за создание атмосферы гостеприимства. Мы признательны руководству сети ресторанов за оказанное доверие и выбор HENDERSON в качестве партнера», - отметили в Доме моды HENDERSON.

«В нашей компании очень высокие требования к качеству всего, что мы предоставляем своим гостям. В течение многих лет мы искали надёжного партнёра, который сможет соединить в форме для персонала качественный подход и к созданию моделей, и к пошиву, и к удобству использования формы. Мы рады, что Дом моды HENDERSON реализовал этот проект именно так, как мы его себе представляли», - прокомментировали в «Кофемании».

Дом моды HENDERSON в разное время создавал образы для команды по парусному спорту Skolkovo Sailing Club, баскетбольного клуба «Химки», Московского Художественного театра имени А. П. Чехова. В настоящее время бренд является официальным модным партнером Федерации хоккея России (с 2010 года) и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова (с 2013 года).

New Retail