0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

HENDERSON объявил масштабную акцию по сбору ненужной одежды

время публикации: 09:15  01 августа 2019 года
1 августа 2019 года стартует благотворительная акция по сбору ненужной одежды, инициатором которой стал Дом моды HENDERSON.
Партнерами акции выступают благотворительный фонд «Второе дыхание» и крупнейшая в России сеть постаматов PickPoint. Цель кампании – собрать 1 тонну одежды для малообеспеченных семей, а также вдохновить общество на ответственное, бережное и осознанное потребление. 

Акция будет проходить до 30 сентября 2019 во всех городах России, имеющих на своей территории постаматы PickPoint (в акции примет участие 2 500 терминалов). Передать ненужную одежду на благотворительность очень просто – достаточно оставить ее в ближайшем постамате. Для этого и интерфейсе постамата нужно выбрать опцию «Отправить заказ», далее нажать кнопку акции «Освободите гардероб с пользой!» и следовать инструкции.  Передать ненужную одежду в благотворительный фонд «Второе дыхание» смогут не только покупатели HENDERSON, но и все желающие.

Каждого участника акции ждет приятный комплимент – купон на скидку 15%, который будет действовать на новую осенне-зимнюю коллекцию HENDERSON. Купон действителен до 6 октября 2019.

«Инициатива по сбору ненужной одежды – это больше, чем благотворительность. Это забота о будущем нашей планеты, а также проявление социальной ответственности ритейла. Ведь ни для кого не секрет, что не только пластик, но и текстильные отходы существенно загрязняют окружающую среду. Мы надеемся, что к данной акции присоединится большое количество неравнодушных людей, желающих провести ревизию своего гардероба накануне осеннего шопинга», – отметили в Доме моды HENDERSON.

На сайте henderson.ru с 1 августа 2019 можно будет увидеть, сколько килограммов одежды уже собрали в рамках акции. Вся одежда пройдет тщательную сортировку фондом «Второе дыхание». Вещи в хорошем состоянии передадут малообеспеченным семьям. 

«Мы очень рады тому, что HENDERSON решил начать сбор одежды и привлекает к этой простой и экологичной инициативе своих клиентов. Наш проект помогает освободиться от ненужных вещей с пользой для себя и для других людей, которым нужна поддержка. Особенно мы надеемся, что в ходе кампании нам удастся собрать мужскую одежду, которой всегда не хватает», – говорит Дарья Алексеева, руководитель фонда «Второе дыхание».

«PickPoint сделает все необходимое, чтобы людям было удобно передавать через постаматы свои пожертвования, детские и взрослые вещи, в помощь нуждающимся семьям. Мы оперативно будем обрабатывать и отправлять полученный груз организаторам акции. Надеемся, эта благотворительная кампания сделает наш мир немного лучше», – рассказали в логистическом операторе PickPoint.

Читайте также:  Исследование: 15% российских пользователей переводят деньги на благотворительность и краудфандинг
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.