0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

HENDERSON объявил масштабную акцию по сбору ненужной одежды

время публикации: 09:15  01 августа 2019 года
1 августа 2019 года стартует благотворительная акция по сбору ненужной одежды, инициатором которой стал Дом моды HENDERSON.
Партнерами акции выступают благотворительный фонд «Второе дыхание» и крупнейшая в России сеть постаматов PickPoint. Цель кампании – собрать 1 тонну одежды для малообеспеченных семей, а также вдохновить общество на ответственное, бережное и осознанное потребление. 

Акция будет проходить до 30 сентября 2019 во всех городах России, имеющих на своей территории постаматы PickPoint (в акции примет участие 2 500 терминалов). Передать ненужную одежду на благотворительность очень просто – достаточно оставить ее в ближайшем постамате. Для этого и интерфейсе постамата нужно выбрать опцию «Отправить заказ», далее нажать кнопку акции «Освободите гардероб с пользой!» и следовать инструкции.  Передать ненужную одежду в благотворительный фонд «Второе дыхание» смогут не только покупатели HENDERSON, но и все желающие.

Каждого участника акции ждет приятный комплимент – купон на скидку 15%, который будет действовать на новую осенне-зимнюю коллекцию HENDERSON. Купон действителен до 6 октября 2019.

«Инициатива по сбору ненужной одежды – это больше, чем благотворительность. Это забота о будущем нашей планеты, а также проявление социальной ответственности ритейла. Ведь ни для кого не секрет, что не только пластик, но и текстильные отходы существенно загрязняют окружающую среду. Мы надеемся, что к данной акции присоединится большое количество неравнодушных людей, желающих провести ревизию своего гардероба накануне осеннего шопинга», – отметили в Доме моды HENDERSON.

На сайте henderson.ru с 1 августа 2019 можно будет увидеть, сколько килограммов одежды уже собрали в рамках акции. Вся одежда пройдет тщательную сортировку фондом «Второе дыхание». Вещи в хорошем состоянии передадут малообеспеченным семьям. 

«Мы очень рады тому, что HENDERSON решил начать сбор одежды и привлекает к этой простой и экологичной инициативе своих клиентов. Наш проект помогает освободиться от ненужных вещей с пользой для себя и для других людей, которым нужна поддержка. Особенно мы надеемся, что в ходе кампании нам удастся собрать мужскую одежду, которой всегда не хватает», – говорит Дарья Алексеева, руководитель фонда «Второе дыхание».

«PickPoint сделает все необходимое, чтобы людям было удобно передавать через постаматы свои пожертвования, детские и взрослые вещи, в помощь нуждающимся семьям. Мы оперативно будем обрабатывать и отправлять полученный груз организаторам акции. Надеемся, эта благотворительная кампания сделает наш мир немного лучше», – рассказали в логистическом операторе PickPoint.

Читайте также:  Исследование: 15% российских пользователей переводят деньги на благотворительность и краудфандинг
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.