0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь

время публикации: 10:55  05 августа 2020 года
HENDERSON решил снова привлечь внимание общества к вопросу грамотной утилизации одежды и осознанного потребления. Компания запустила акцию, в рамках которой каждый желающий сможет сдать ненужные ему предметы гардероба.
Накануне нового осенне-зимнего сезона Дом моды HENDERSON предложил провести ревизию гардероба и отправить ненужную одежду на благотворительность и переработку. Для этого бренд существенно увеличил географию ранее запущенной акции «Освободите свой гардероб с пользой». Теперь, помимо 22 салонов HENDERSON, точками приема одежды станут более 3 000 постаматов PickPoint, расположенных по всей территории России.

Эта кампания инициирована HENDERSON, чтобы привлечь внимание общества к вопросу грамотной утилизации одежды и осознанного потребления. Цель – собрать 2 тонны одежды.

Принять участие в акции может любой желающий. Для этого достаточно провести ревизию своего гардероба, положить одежду в пакет или коробку и отнести ее в один из постаматов PickPoint. Отправляемые вещи могут быть любого производителя, главное, чтобы они были чистыми и имели надежную упаковку.

«Подобные акции – это повод задуматься о том, как будет выглядеть наша планета, если человечество продолжит избавляться от одежды, выбрасывая ее вместе с бытовыми отходами в мусорное ведро. Мы считаем, что будущее – за осознанным шопингом, когда потребитель подходит к своему гардеробу с точки зрения рациональности и экологичности. Он не только стремится покупать качественную одежду, которая прослужит ему не один сезон, но и думает о ее дальнейшей судьбе», – прокомментировала руководитель отдела PR Дома моды HENDERSON Анастасия Недорезова.

Вся одежда из постаматов PickPoint будет направлена на склад фонда «Второе дыхание», выступающего партнером акции, где пройдет тщательную сортировку. Вещи в хорошем состоянии передадут малообеспеченным семьям в региональные Комплексные центры социального обеспечения населения, а также на реализацию в благотворительные магазины Charity Shop.

То, что не подойдет для данных целей, отправят на вторичную переработку. В качестве комплимента каждому участнику акции будет вручен купон на скидку 15%, которым можно будет воспользоваться до 30 сентября 2020 года при покупке новинок из осенне-зимней коллекции HENDERSON.

«Благодаря поддержке HENDERSON, возможность сдать одежду на повторное использование и переработку появляется у людей по всей стране. Это очень важно как для распространения осознанного потребления, так и для развития цикличной экономики в моде на системном уровне», – отметила руководитель фонда «Второе дыхание» Дарья Алексеева.

«Мы продолжаем поддерживать акции HENDERSON, и очень хотим помочь свести к нулю любые негативные экологические последствия жизненного цикла вещей. Нам нужно сделать так, чтобы развитие нынешнего поколения не приносило вред окружающему миру, а повторное использование вещей – это один из путей решения этой проблемы.

Похожий подход заложен в концепции сервиса доставки через постаматы. Для ежедневной доставки в терминал четырехсот и более покупок достаточного одного курьера на автомобиле, а не несколько десятков человек, доставляющих заказы до двери покупателей. Мы надеемся, что благотворительных инициатив, рассчитанных на поддержку экологии и помощь нуждающимся, будет становиться все больше в нашей стране», – комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.

Акцию «Освободите свой гардероб с пользой» бренд проводит второй год подряд. В 2019 году жители разных регионов России от Калининграда до Владивостока оформили 1 600 отправлений одежды через постаматы PickPoint.

Читайте также: HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail