0/5

Лента Новостей

11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь

время публикации: 10:55  05 августа 2020 года
HENDERSON решил снова привлечь внимание общества к вопросу грамотной утилизации одежды и осознанного потребления. Компания запустила акцию, в рамках которой каждый желающий сможет сдать ненужные ему предметы гардероба.
Накануне нового осенне-зимнего сезона Дом моды HENDERSON предложил провести ревизию гардероба и отправить ненужную одежду на благотворительность и переработку. Для этого бренд существенно увеличил географию ранее запущенной акции «Освободите свой гардероб с пользой». Теперь, помимо 22 салонов HENDERSON, точками приема одежды станут более 3 000 постаматов PickPoint, расположенных по всей территории России.

Эта кампания инициирована HENDERSON, чтобы привлечь внимание общества к вопросу грамотной утилизации одежды и осознанного потребления. Цель – собрать 2 тонны одежды.

Принять участие в акции может любой желающий. Для этого достаточно провести ревизию своего гардероба, положить одежду в пакет или коробку и отнести ее в один из постаматов PickPoint. Отправляемые вещи могут быть любого производителя, главное, чтобы они были чистыми и имели надежную упаковку.

«Подобные акции – это повод задуматься о том, как будет выглядеть наша планета, если человечество продолжит избавляться от одежды, выбрасывая ее вместе с бытовыми отходами в мусорное ведро. Мы считаем, что будущее – за осознанным шопингом, когда потребитель подходит к своему гардеробу с точки зрения рациональности и экологичности. Он не только стремится покупать качественную одежду, которая прослужит ему не один сезон, но и думает о ее дальнейшей судьбе», – прокомментировала руководитель отдела PR Дома моды HENDERSON Анастасия Недорезова.

Вся одежда из постаматов PickPoint будет направлена на склад фонда «Второе дыхание», выступающего партнером акции, где пройдет тщательную сортировку. Вещи в хорошем состоянии передадут малообеспеченным семьям в региональные Комплексные центры социального обеспечения населения, а также на реализацию в благотворительные магазины Charity Shop.

То, что не подойдет для данных целей, отправят на вторичную переработку. В качестве комплимента каждому участнику акции будет вручен купон на скидку 15%, которым можно будет воспользоваться до 30 сентября 2020 года при покупке новинок из осенне-зимней коллекции HENDERSON.

«Благодаря поддержке HENDERSON, возможность сдать одежду на повторное использование и переработку появляется у людей по всей стране. Это очень важно как для распространения осознанного потребления, так и для развития цикличной экономики в моде на системном уровне», – отметила руководитель фонда «Второе дыхание» Дарья Алексеева.

«Мы продолжаем поддерживать акции HENDERSON, и очень хотим помочь свести к нулю любые негативные экологические последствия жизненного цикла вещей. Нам нужно сделать так, чтобы развитие нынешнего поколения не приносило вред окружающему миру, а повторное использование вещей – это один из путей решения этой проблемы.

Похожий подход заложен в концепции сервиса доставки через постаматы. Для ежедневной доставки в терминал четырехсот и более покупок достаточного одного курьера на автомобиле, а не несколько десятков человек, доставляющих заказы до двери покупателей. Мы надеемся, что благотворительных инициатив, рассчитанных на поддержку экологии и помощь нуждающимся, будет становиться все больше в нашей стране», – комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.

Акцию «Освободите свой гардероб с пользой» бренд проводит второй год подряд. В 2019 году жители разных регионов России от Калининграда до Владивостока оформили 1 600 отправлений одежды через постаматы PickPoint.

Читайте также: HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail