Лента Новостей
Все новости →Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
время публикации: 16:40 26 июля 2024 года
Французский люксовый бренд Hermès во втором квартале 2024 года значительно превзошел своих конкурентов LVMH и Kering, показав рост продаж на 13%.
Так, лидер рынка LVMH продемонстрировал рост всего на 1%, в то время как продажи Kering упали на 11% в первом полугодии. Это резко контрастирует с ростом Hermès на 13%, до 3,7 млрд евро. Тем не менее, операционная прибыль осталась немного ниже прогнозов аналитиков на уровне 3,1 млрд евро.В частности, в Северной и Южной Америке продажи сумок Hermès Birkin выросли на 13%, что является еще одним ускорением по сравнению с ростом на 11,8% в первом квартале.
Генеральный директор Hermès Аксель Дюма назвал эти результаты большим сюрпризом, которые, к слову, компенсируют замедление темпов роста в Азии, где продажи без учета Японии выросли лишь на 5,5%. В Японии продажи выросли на 19,5%.
Эксперты отмечают, что тенденции, которые вытесняют другие элитные дома в Азии, помогают Hermès расти. Состоятельные китайцы из-за экономического спада меньше путешествуют и делают покупки внутри страны, все больше уделяя внимание скромной роскоши.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 11 декабря 2025
15:40, 10 декабря 2025
11:55, 09 декабря 2025
19:10, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






