0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Hoff меняет позиционирование

Hoff меняет позиционирование
время публикации: 11:35  12 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Компания Hoff меняет позиционирование и запускает новую рекламную кампанию. В основе позиционирования лежит идея, что Hoff – это надежный партнер, который помогает сделать дом по-настоящему своим для каждого из членов семьи. Позиционирование затрагивает не только маркетинговый блок компании, но и все бизнес-процессы.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Hoff.

Главным атрибутом позиционирования является комплексное обустройство дома в одном месте. Высокая экспертиза в области производства собственной мебели и контроль поставщиков, «бесшовный» опыт взаимодействия розницы и онлайн-каналов, сопутствующие сервисы и услуги помогают закрывать весь цикл потребностей и желаний покупателя на каждом этапе покупки. Цель Hoff – помочь в организации личного пространства, места, создающего чувство гармонии, равновесия и безопасности.
Почему брендформанс – самый логичный и естественный тренд в маркетинге?
Почему брендформанс – самый логичный и естественный тренд в маркетинге

Кампания строится на стратегии «маркетинг 360» – новое позиционирование будет интегрировано в онлайн-магазин, розницу, клиентские сервисы, CRM и программу лояльности, а также найдет отражение во всех точках контакта целевой аудитории с брендом.

Тем самым Hoff транслирует, что позиционирование – это игра вдолгую, оно будет развиваться, совершенствоваться и трансформироваться под влиянием времени и предпочтений клиентов. В результате покупатели Hoff смогут лично наблюдать, как меняется подход компании к коммуникации, и чувствовать улучшение различных параметров при взаимодействии с брендом.

«После 15 лет присутствия на рынке мы можем ответственно заявить, что понимаем потребности клиента. Создавать дом, делая его уютным, глубоко личным и по-настоящему своим, сегодня проще, комфортнее и приятнее с Hoff. Мы постарались отразить это во всем: в выверенном ассортименте на любой вкус, бесшовном клиентском опыте, проработанных сервисах на всех этапах обустройства – от идеи до воплощения.

Мы хотим, чтобы нас воспринимали как партнера, который всегда готов помочь при обустройстве дома, подсказать идеи, облегчить процесс подбора мебели и аксессуаров по стилю и цвету. Новое позиционирование внедряется не только в маркетинг, но и во все бизнес-процессы компании и точки контакта с клиентом», – сказала директор по маркетингу компании Hoff Юлия Мещерякова.

Разработкой нового позиционирования и креативной идеи занимались эксперты группы компаний «Родная Речь». На основе этой идеи инхаус-команда Hoff создала сценарии для серии рекламных роликов, а воплотила их в жизнь продакшн-компания Birch. Федеральная рекламная кампания Hoff стартовала в сентябре.

Для креативной кампании был выбран слоган «Дом – это личное». Решить, что такое «личное» – практичное, эпичное или гармоничное, аудитории предстоит самостоятельно, а Hoff поможет воплотить идею в реальность.

В новых рекламных роликах Hoff герои обустраивают новое жилье, превращают дом в личное пространство. При съемках сюжетов был использован креативный прием, который в дальнейшем пройдет сквозной темой через всю кампанию: в конце каждого ролика камера как будто выплывает из квартиры через дверной глазок. Такая подача призвана подчеркнуть: все наблюдаемые зрителем события происходят за закрытыми дверями, где у людей свой дом, личное пространство, куда нам удалось ненадолго заглянуть.

Читайте также:
Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail