0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Hoff: С начала года продажи мебели выросли почти в 1,5 раза

Hoff: С начала года продажи мебели выросли почти в 1,5 раза
время публикации: 14:30  18 октября 2022 года
Теги: Hoff, мебель, ЮMoney
Аналитики платёжного сервиса ЮKassa и гипермаркета Hoff изучили онлайн- и офлайн-продажи мебели и товаров для дома в России в 2022 году.
По данным Hoff, в январе-сентябре 2022 года продажи мебели в денежном выражении выросли на 42% по сравнению с тем же периодом 2021-го, в штуках – на 27%.

Продажи в онлайне увеличились на 57% в денежном эквиваленте и на 40% в штуках. На сегмент e-commerce пришлось 34% от общей выручки. Что касается офлайн-розницы, за восемь месяцев продажи выросли на 35%.

Самый заметный рост продаж в деньгах – на 116% – зафиксирован в марте. Аналитики объясняют такой ажиотаж тем, что в марте с российского рынка начали уходить иностранные бренды. Также скачок спроса может быть связан с гендерными праздниками.

Дальше спрос стабилизировался: в апреле выручка выросла на 47% год к году, в мае – на 39%, в июне – на 43%. В июле и августе рост был менее заметным – 30% и 20% соответственно. В сентябре выручка Hoff от продажи мебели увеличилась на 23%.

Что касается продаж в штуках, то выручка распределились следующим образом: в марте она росла сильнее всего – на 60%, в апреле – на 40%, в мае – на треть. Летом продажи стабилизировались: в июне рост составил 25%, в июле – 11%, в августе –  22%. В сентябре показатель составил 18%.

Рост продаж товаров для дома в деньгах оказался скромнее – за первые три квартала этого года спрос увеличился на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года, в штуках – на 13%. В то же время в этой категории самый высокий рост онлайн-продаж – на 81% год к году.
Что касается среднего чека, за год в категории «Мебель» он увеличился на 27%, а в категории «Товары для дома» – на 18%.

По данным ЮKassa, за девять месяцев 2022 года обороты платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, выросли на 30% по сравнению с тем же периодом 2021-го. Средний чек увеличился на 45%, до 10 647 рублей.

«В этом году заказы мебели и предметов интерьера стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей оплачивали на 65% чаще, чем в прошлом. Покупки на сумму от 80 до 100 тысяч рублей совершали на 79% чаще, от 100 до 500 тысяч – на 83%. В последние месяцы пользователи стали чаще делать групповые заказы и покупать больше товаров за один раз», – говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

С марта по сентябрь 2022 года число покупок падало в среднем на 3% в месяц. При этом в августе их количество выросло на 8% по сравнению с июлем.

Читайте также:
Ozon: Как продавать мебель на маркетплейсах в ближайший год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail