0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Hoff станет первым мини-якорным арендатором ТРЦ «Акварель Пушкино»

время публикации: 16:31  11 января 2018 года
В новом гипермаркете будут представлены такие категории товаров, как посуда, текстиль, предметы декора, хозяйственные товары и много другое для создания современного интерьера.
Магазин товаров для дома Hoff  стал первым мини-якорным арендатором в категории товаров для дома строящегося ТРЦ «Акварель Пушкино» в Московской области.

Оператор займет площадь более 1500 кв. м и расположится на первом торговом уровне «Акварели». Открытие ТРЦ запланировано на IV квартал 2018 года. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Cushman & Wakefield.

«В ближайшем окружении нашего строящегося торгового центра ведется активное строительство нового жилья. По данным администрации Пушкинского района, в  ближайшие несколько лет здесь будет построено более 400 000 кв. м жилья в сегментах комфорт и эконом. Это отличная тенденция - мы ожидаем высокий спрос на товары для обустройства, ремонта и, конечно же, на современную и удобную мебель, предметы обстановки и комплексные интерьерные решения», - комментирует Ирада Алиева, заместитель коммерческого директора ИММОШАН Россия, девелопера проекта.

«Проект «Акварель Пушкино»  отвечает нашим задачам по позиционированию и развитию. Мы открываем современный магазин в новом формате Hoff Mini. В новом гипермаркете будут представлены такие категории товаров, как посуда, текстиль, предметы декора, хозяйственные товары и много другое для создания современного интерьера. Мы высоко оцениваем потенциал площадки и уверены в успехе как нашего магазина, так и торгового центра. Формат Mini магазина Hoff уже успешно работает в Москве, а так как Пушкино является развивающимся районом Московской области, связанным со столицей общими рынками труда и заработной платой, и ИММОШАН строит современный, комфортный и инновационный объект, то и мы в свою очередь будем реализовывать в нашем магазине высоко технологичные решения», - отметила Марина Гаврилова, вице-президент по развитию и недвижимости компании Hoff.

«Концепция магазина Hoff удачно вписывается в потребности целевой аудитории и будет востребована жителями близлежащих районов, а для торгового центра «Акварель Пушкино» магазин станет одним из якорных операторов, генерирующих трафик. Площади проекта сегодня заполняются очень активно. Это обусловлено, прежде всего, выгодным расположением ТЦ в самом «сердце» одного из быстроразвивающихся районов Подмосковья, в месте с очень высоким автомобильным трафиком и явным дефицитом качественных торговых объектов. В настоящий момент мы продолжаем активно сдавать оставшиеся площади и ожидаем подписания договоров с известными магазинами детских товаров, спортивными брендами, арендаторами развлекательного профиля и фудкорта», - комментирует Анна Манькова, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

Hoff присоединился к пулу крупных профессиональных партнеров и арендаторов проекта, среди которых уже есть многозальный кинотеатр под управлением  Mori Cinema, магазин бытовой техники и электроники М.Видео, гипермаркет товаров для ремонта «Бауцентр» и гипермаркет «Ашан» в новой для рынка концепции «audastore». Концепция проекта, разработанная ведущими европейскими архитекторами, включает в себя торговую галерею из 100 магазинов,  развлекательный центр площадью более 2 300  кв. м, досугово-выставочное пространство Festival House, а также современные семейные рестораны и кафе.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.