0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Hoff станет первым мини-якорным арендатором ТРЦ «Акварель Пушкино»

время публикации: 16:31  11 января 2018 года
В новом гипермаркете будут представлены такие категории товаров, как посуда, текстиль, предметы декора, хозяйственные товары и много другое для создания современного интерьера.
Магазин товаров для дома Hoff  стал первым мини-якорным арендатором в категории товаров для дома строящегося ТРЦ «Акварель Пушкино» в Московской области.

Оператор займет площадь более 1500 кв. м и расположится на первом торговом уровне «Акварели». Открытие ТРЦ запланировано на IV квартал 2018 года. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Cushman & Wakefield.

«В ближайшем окружении нашего строящегося торгового центра ведется активное строительство нового жилья. По данным администрации Пушкинского района, в  ближайшие несколько лет здесь будет построено более 400 000 кв. м жилья в сегментах комфорт и эконом. Это отличная тенденция - мы ожидаем высокий спрос на товары для обустройства, ремонта и, конечно же, на современную и удобную мебель, предметы обстановки и комплексные интерьерные решения», - комментирует Ирада Алиева, заместитель коммерческого директора ИММОШАН Россия, девелопера проекта.

«Проект «Акварель Пушкино»  отвечает нашим задачам по позиционированию и развитию. Мы открываем современный магазин в новом формате Hoff Mini. В новом гипермаркете будут представлены такие категории товаров, как посуда, текстиль, предметы декора, хозяйственные товары и много другое для создания современного интерьера. Мы высоко оцениваем потенциал площадки и уверены в успехе как нашего магазина, так и торгового центра. Формат Mini магазина Hoff уже успешно работает в Москве, а так как Пушкино является развивающимся районом Московской области, связанным со столицей общими рынками труда и заработной платой, и ИММОШАН строит современный, комфортный и инновационный объект, то и мы в свою очередь будем реализовывать в нашем магазине высоко технологичные решения», - отметила Марина Гаврилова, вице-президент по развитию и недвижимости компании Hoff.

«Концепция магазина Hoff удачно вписывается в потребности целевой аудитории и будет востребована жителями близлежащих районов, а для торгового центра «Акварель Пушкино» магазин станет одним из якорных операторов, генерирующих трафик. Площади проекта сегодня заполняются очень активно. Это обусловлено, прежде всего, выгодным расположением ТЦ в самом «сердце» одного из быстроразвивающихся районов Подмосковья, в месте с очень высоким автомобильным трафиком и явным дефицитом качественных торговых объектов. В настоящий момент мы продолжаем активно сдавать оставшиеся площади и ожидаем подписания договоров с известными магазинами детских товаров, спортивными брендами, арендаторами развлекательного профиля и фудкорта», - комментирует Анна Манькова, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

Hoff присоединился к пулу крупных профессиональных партнеров и арендаторов проекта, среди которых уже есть многозальный кинотеатр под управлением  Mori Cinema, магазин бытовой техники и электроники М.Видео, гипермаркет товаров для ремонта «Бауцентр» и гипермаркет «Ашан» в новой для рынка концепции «audastore». Концепция проекта, разработанная ведущими европейскими архитекторами, включает в себя торговую галерею из 100 магазинов,  развлекательный центр площадью более 2 300  кв. м, досугово-выставочное пространство Festival House, а также современные семейные рестораны и кафе.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.